«церковь» красного зверя жаждет крови и жертв

Непрестанные гонения, угрозы и насилие – за приверженность Христианству

По материалу статьи А. Солдатова для «Новой газеты» 14. 06. 2018 г.

 

 StElizabeth_Ufa2.jpg   Image result for святая Мария Гатчинская

СПАСИ И СОХРАНИ!

 

9 июня в Гатчине, Ленинградская область, подверглась нападению ОМОНА, сотрудников МВД и ФСБ община Святой прмч. Марии Гатчинской, возглавляемая протоиереем Российской Православной Автономной Церкви (РПАЦ), о. Алексием Лебедевым. Святая мученица Мария Гатчинская, несгибаемая иосифлянка, отвергавшая красную «церковь» лжепатриарха Сергия Страгородского, прославлена в РПЦЗ в 1981-м. Община преподобномученицы Марии, вослед своей святой, также подъяла тяжкий Крест непрестанных гонений и испытаний. Она давно лишена своей законной территории и вот уже 8 лет, под разными предлогами, верующим и вовсе отказывают в регистрации в Минюсте РФ. Юридическим адресом пока является дом родителей отца Настоятеля.

 

Несмотря на все гонения и мытарства, прихожане настроены бороться за своё равноправие и регистрацию, без которой сегодня в России молиться фактически запрещено. Недавно они обратились с официальным заявлением в СК Генпрокуратуры РФ, в котором говорится о явно искусственном, возможно умышленном затягивании должностными лицами Минюста рассмотрения их требований, что лишает граждан законного права на свободу вероисповедания. Видимо такое заявление, и более всего конечно упорство верующих, и спровоцировали 09. 06. разбойный демарш ревнителей «единственно канонической» церкви МП – в штатском.

 

Журналист по профессии, бывший обозреватель «Гудка», о. Алексий с начала 2000-х служил настоятелем Петербургской общины РПАЦ. Храм располагался на первом этаже 2-х этажного особняка Центра Православного Просвещения (ул. Гончарная, 15, нед. от Московского вокзала). В 2014-м по иску Прокуратуры, суд ликвидировал «раскольнический» центр. Власти опечатали особняк, и пока он так и стоит, без к-либо признаков жизни. Но у о. Алексия не опустились руки: на частном участке в Гатчине он построил деревянный храм и начал регистрацию общины.

 

Ранним утром 9-го июня, в канун Праздника Всех Святых, в квартиру Настоятеля и в частные дома родителей внезапно вломился ОМОН. «Операция» проводилась с размахом, в лучших традициях Голливуда, оперативников сопровождали отряды омоновцев в полной экипировке. Они перевернули всё вверх дном. У протоиерея изъяли жёсткий диск компьютера и телефоны. Кроме того были задержаны дети, 20-летний Фёдор и 24-летний Иван. Младшего сына увезли в 78-е отделение полиции Петербурга. Со старшим, военнослужащим, связь была потеряна накануне.

 

Формальным поводом для обысков и «следственных действий» стало подозрение сыновей... в хулиганстве. Разумеется, власть была озабочена  совершенно другой темой, расспрашивали ФСБэшники не о детях. «Их интересовали мои связи с казаками, поездки за границу, отношение к РПЦ, церковная принадлежность. Я ещё более укрепился во мнении, что эти события прошли с подачи какого-нибудь чина из ФСБ, который предположил, что может потянуть за ниточку и раскрыть «экстремистскую» или «террористическую» ячейку», – итожит события Настоятель.

Image result for тконы как комиссары рушат и грабят храмы

СНАЧАЛА БЫ ЗА ЭТО ПОКАЯЛИСЬ!

Проведя почти сутки в полиции, Федор 10 июня был отпущен домой под подписку о невыезде. Ему предъявили обвинение в преступлении, предусмотренном ст. 213 УК РФ («хулиганство»). По версии следствия, Федор участвовал в каком-то конфликте на Невском проспекте в августе прошлого года. В отделении полиции с Федором открыто «работали» сотрудники ФСБ, даже предъявляя при этом удостоверения. «Говорили о патриотизме и о том, что хорошие люди должны помогать друг другу», – передаёт рассказ сына отец.

 

Тем временем нашёлся и старший сын, военный музыкант, внезапно переведённый в Петербург из воинской части в Москве. Обстоятельства перевода также вызывают массу вопросов. «В штаб Военно-космических сил в Москве (а он служил в в/ч именно при штабе), рассказывает о. Алексий, поступает запрос о переводе музыканта из оркестра в часть в С-Петербурге. Причина: создание там оркестра и его комплектование. В Москву приезжает офицер из питерской в/ч для сопровождения военнослужащего. Привозят его на служебной машине некие оперативники в штатском. На этой же машине солдата перевозят в новую часть. С ним встречается командир части, спрашивает, почему перевели, очень удивляется, что в «оркестр». Говорит, самодеятельность в клубе есть, оркестра нет».

 

Пока шёл обыск у о. Алексия, две другие опергруппы (одна из них также в сопровождении ОМОНа, в полной амуниции), выдвинулись к частному дому престарелых родителей протоиерея и родителей супруги. ОМОН затаился на «позиции для маневра», около подсобных помещений. Мать о. Алексия, рано утром вышла подоить коз, и внезапно наткнулась на скопление мужчин в чёрных масках и с автоматами наперерез. Напугав хозяйку и её козочек, «правоохранители» вломились в дом и рассредоточились по всем помещениям. Один из них, выхватив пистолет, ворвался в комнату, где спал отец протоиерея, и тыкая оружием в одеяло, начал кричать: «Дед, ну-ка подъём, одевайся!». Ветеран и не думал подниматься, он был возмущён до глубины души и оказал стойкое сопротивление; даже пригрозил справедливым возмездием подобному бандитизму. Пока унимали старика, сотрудники ФСБ взялись расспрашивать мать протоиерея о его работе, деятельности и поездках.

 

К родителям супруги о. Алексия заявились так же ранним утром, но правда без ОМОНа. Несколько оперативников в штатском предъявиди ордер на обыск и начали «шерстить» весь дом. Однако в результате долгих изысканий, ничего не изъяли, лишь обратили внимание на две весьма «подозрительные», с точки зрения экстремизма, вещи в квартире: на Толгскцю икону Божией Матери, в большом чёрном киоте, и на сувенирный кремниевый цилиндрик в шкафу. Икону простукали в поисках тайника, а цилиндрик вполне мог сойти за контейнер для взрывчатки. Были явно разочарованы, не обнаружив ни того, ни другого.

 

Протоиерей РПАЦ убеждён, что происходящее – попытка оказать давление через наезды на детей и родителей и «склонить к сотрудничеству». Старый испытанный способ спецслужб. Об том же свидетельствует и сама предистория вопроса: несмотря на то,  что община входит в зарегистрированную и официально признанную государством централизованную религиозную организацию, РПАЦ, настоятелю и прихожанам, как уже говорилось, в 8-й раз (!) отказали в регистрации. Сначала находили неправильно поставленные запятые в учредительных документах, затем неуказанное время окончания учредительного собрания. В конце концов, решили отправить документы на государственную Религиоведческую экспертизу в Минюст. По закону такая процедура применяется лишь ко вновь регистрируемым централизованным религиозным организациям, либо к местным, не входящим в состав централизованных. Но факт вхождения общины в уже зарегистрированную централизованную организацию служит достаточной гарантией юридической благонадежности.

 

И вот власть докатилась до открытого грубого запугивания, провокаций и насилия. И если найдут нечто, с их точки зрения, «неблагонадёжное» на диске компьютера, эти угрозы и наезды вполне могут оформиться в «законные действия». Поэтому просим всех верующих, кто понимает всю серьёзность ситуации, объединить духовные усилия и оказать Священнослужителю и его семье помощь и поддержку. 10 июня Батюшку уже вызывали в местное ГУВД для беседы с оперативным сотрудником полиции из центра по борьбе с экстремизмом. Голливуд-шоу пока продолжается.

 

Все честные люди у сегодняшнего режима – «на мушке», и все они «экстремисты». Любого из нас в любую минуту могут оболгать и объявить «террористом». Дошло до того, что в Москве только что в этом обвинили школьников, 2-х девочек, Аню Павликову и Машу Дубовик, с 15-го марта девочек держат в СИЗО. Их матери обратились с видеообращением к Путину, требуя немедленно прекратить уголовное преследование невинных детей. Но что за всем этим последует, – пока не известно. За несколько дней до описанных с прот. Алексием событий оперативники СК и ФСБ приехали с обысками в другой православный приход в Ленинградской области, не принадлежащий МП (храм Покрова Богородицы в деревне Дудачкино), настоятелем которого служит о. Александр Сухов (в монашестве Иосиф). Он принадлежит к одной из ветвей Русской Зарубежной Церкви, не принявшей объединения РПЦЗ с Московской патриархией в 2007-м.

 

Итак мы видим, атака идёт вообще на всех инакомыслящих. Времена ежовых, берий, вышинских не то что грядут, они никогда и не заканчивались, и всё более и более набирают обороты, как нечто позитивное, утверждаются в сознании людей. Именно поэтому сегодня власть устанавливает этим палачам обелиски на Красной площади. Но героизм борцов за Истинную веру Христову этими временами и их временщиками не отменён. И ярчайший тому пример – мужество и стойкость общины св. Марии Гатчинской и её Настоятеля, о. Алексия Лебедева. Честь им и хвала от Господа, Покрова Богородицы над ними, помощи Божией во всех трудах, начинаниях и молитвах! АКСИОС!

 

Image result for протю Алексий Лебедев РПАЦ

Этот человек своими руками построил Храм Божий,

посвятил Ему всю свою жизнь.

Сегодняшняя власть считает это преступлением.

 

Помолимся о всех гонимых, неправедно осужденных!

В Боге мы едины и непобедимы!

 

 

 

LUCH 2018