Под предлогом борьбы с терроризмом, проводится попытка создания глобальной диктатуры зла

Обыкновенный терроризм

Террор, как зеркало духовного падения общества

Сон разума рождает чудовищ

 

 

Как явление анти-духовное, терроризм не может быть устранён из жизни общества «механически», организационно. Невозможно справиться с ним посредствам железных дверей, огнестрельного оружия, бронежилетов или путём раздувания штатов спецслужб.  

Как минимум, это наивно, а по большому счёту – в 3-м тысячелетии человеческой истории – расуждать подобным образом и есть  

                                                                                          главное зло.

 

Ложь No 1: «Террор – это феномен эпохи либерализма. Он и начался-то волной покушений народовольцев в конце 70-х годов в России как следствие либеральных реформ Александра II. Убивать кого попало – его цель всегда. Это – главное в терроре. Его суть и смысл.» (В. Лебедев)

 

Ложь No 2: «Цивилизацией в мир привнесён ещё один случайно поражающий (для жертв) фактор. С которым придётся жить рядом, как мы живём с уличными убийствами или дорожными смертями». (он же)

 

I «Но сейчас ваше время и власть тьмы» 

Уважаемая редакция,

 

Наша худо-бедная, единственная, но чудом пока ещё существующая цивилизация вновь подвергается нападкам и упрёкам. Обвинять гуманность во зле, а цивилизацию – в терроризме, не полнейшая ли это акуна-матада очередного знатока всего по-немногу? Статья В. Лебедева «Терроризм и современный либерализм» в журнале «Чайка» (No 3, август 2003) не только не проясняет сути явления, но ставит вопросы причин, природы и возможностей освобождения от этого зла в полнейший тупик. Более чем странно читать столь скороспелый материал от журналиста, к мнению которого привыкли прислушиваться. В. Лебедев – интересный полемик и как казалось, глубокий аналитик. Откуда явилось сие изобретение «сути и смысла», и как можно было его напечатать в серьёзном издании?

 

В статье царит полный разброд, бессвязность, легкомыслие, а выводы и умозаключения автора не столько несостоятельны или упадочны, сколько откровенно смешны. Будем надеяться, что всем сердцем желая помочь современникам, В. Лебедев случайно попал не в тему, где к сожалению, проявились отнюдь не лучшие стороны его таланта и самый поверхностный взгляд на вещи. Процесс глобализации и манифестации зла, который мы наблюдаем сегодня, характеризующийся объединением спецслужб, началом государственного террора, захватом СМИ и всей мировой финансово-политической верхушки - этот учёный господин считает прямым следствием всего самого передового и прогрессивного  эпохи либерализма. Вот так они и случаются, личностные подмены и падения, благодаря которым становятся возможными мировые духовные катастрофы.

 

Начнём с того, что явления террора и акты терроризма в мире существуют не с 11-го сентября 2001-го года, и даже отнюдь не «с 19-го века». Террор, как открытое проявление ненависти к человеку, существовал всегда. Не думаем, что во времена убийства Каином Авеля или избиения 40.000 Вифлиемских младенцев зло и степень его проявленности были иными, чем сегодня. Генеральный распорядитель на планете Земля, он же и враг Творца, он же и закоренелый человеконенавистник, человекоубийца. Убивать человека и уничтожать всё доброе, что тот сотворил – не только любимое хобби, но и страстное, постоянное его вожделение.

 

Суть и природа зла неизменны. В какие-то времена более прикрыто, в какие-то более явно - оно всегда обращено против человека. Незачем здесь открывать америк, находясь в Бостоне и живя Америке, в стране глубоко религиозной, где Библия имеется в каждом доме, а по воскресеньям все уважающие себя люди сидят в церкви и слушают проповеди. Все здесь прекрасно знают, что максимальное вредительство для возможно большего числа людей – есть предельно простая формула сути земного зла, от сотворения мира и Адама с Евой.

 

А бесчисленные заявления президента США, разного рода деятелей и руководителей спецведомств о том, что мир-де изменился, и необходимы специальные дополнительные меры предосторожности и защиты от террора – не более, чем спекуляции политиков и силовиков, пытающихся закрутить обществу очередные гайки, втереть пока не побитые очки и цапнуть под шумок очередной славный куш, под предлогом общественного блага. Наивно полагать, что природа власти когда-нибудь в корне переменится, а средства, выделенные налогоплательщиками, действительно пойдут им на пользу, на защиту от террористов в частности. В лучшем случае увеличится количество рабочих мест в непроизводственной сфере.

 

Даже если очень захотеть или постараться, природы вещей никому изменить не дано. Вооружись до зубов, на всех перекрёстках установи инструкции по борьбе с терроризмом, а каждого, кто стучится в дверь, встречай пулемётной очередью – и что же дальше? Представьте себе: в вашу комнату налетели мухи, множество назойливых гадких мух. Можно гоняться день напролёт, оставив все дела, накупить хлопушки и липучки – хлопать, вести счёт, строчить бесчисленные указы и постановления, говорить им решительное «нет», призывать выйти вон, кричать на окружающих, чтобы и те не сидели сложа руки... И – превратить свою жизнь в ад кромешный, а заодно и всем вокруг не давать жить. Будет ли польза? А если просто организовать дом таким образом, чтобы мухи туда не привлекались и не просачивались? И без слов, и без крика, и без беготни. Что будет эффективнее?

 

Зло всегда было и будет злом. Разве массовое кормление людей и детей химическими продуктами и кока-колой в США – это не зло, не терроризм? А невозможность получить образование, медицинское обслуживание? Работа за $ 3 в час, работорговля, правовая мафия, финансовые корпоративные махинации? А Чечня в России, с лагерями пыток и беженцев, уголовный беспредел, убийства журналистов, взрывы жилых домов, бытовое насилие, геноцид, замалчивание национальных экологических катастроф?

 

Увы, зла вполне достаточно всегда и повсюду, так как этот мир по сути сявляется миром зла - terra dualistica, изначально неравно поделённой между Добром и злом. Не существует ничего неизменного, постоянного: окружающая нас природа, животный мир, человеческие сообщества и сам человек двойственны и постоянно меняются, переходя из одного состояния в противоположное. Хорошо это или плохо, говорить здесь не будем, так уж слажен механизм. Но на наш взгляд, именно с этого следует начинать, пытаясь понять и объяснить природу терроризма: зло было, есть, будет всегда, оно неизменно рядом, человек и плоды его разума, его рук – вот главный объект всех устремлений.

 

II Посеешь ветер – пожнёшь бурю

Ноосфера Добра: Совесть. Метаистория. Зловедение.

 

Как это ни странно звучит, но именно это и является орудием совершенствования человека -  не даёт ему расслабляться, заставляет думать, трудиться, искать выход. Понять, что же на самом деле происходит, определить ситуацию – чрезвычайно важно. Есть хороший предмет в школах – природоведение. А как насчёт «зловедения»? Мы привыкли играть во зло, рисовать картинки, пугать друг друга – а как насчёт реальных знаний его природы?

 

Утверждение автора статьи: «Случайно поражающий (для жертв) фактор», с которым придётся жить рядом» - что это? Щедро оплаченный кем-то «заказ», откровенная пропаганда, или простая бессмыслица, возникновение которой в голове человека образованного, начитанного и претендующего быть знатоком мировой геополитики, предположить весьма трудно. Нет, уважаемый горе-исследователь. Ничего случайного – ни в мире, ни в нашей жизни, ни в истории, ни в политике  – отнюдь не существует. Посеешь ветер – пожнёшь бурю.

 

Мы находимся в пространстве жёстких причинно-следственных закономерностей, где любое самое малое отклонение от Первопричины, ведёт к лавиноообразной цепной реакции самых тяжких последствий. Разобраться в этом детально невероятно сложно. Но нам повезло: у нас есть верный и надёжный ориентир, наша человеческая совесть. Совесть всегда подскажет не только направление, но и необходимый объём средств и решений для благополучного и успешного движения вперёд. Именно эта нерушимость обратной связи и вселяет уверенность в том, что мир может стать лучше,  что террормзм когда-нибудь отступит от нас навсегда.

 

Напротив, расслабление мозгов индивидуума неизбежно приводит к параличу и коллапсу всего общества вцелом. Всякое преступление приводит к ещё большим преступлениям и страданиям. Террор – оборотная сторона Богоборчества. Это – коллапс общественной совести, та степень его внутренних противоречий, когда накопившиеся отступления и ошибки превышают возможности Высшей Защиты.

 

Как явление духовное, а вернее сказать анти-духовное, терроризм не может быть устранён из жизни общества «механически», организационно. Невозможно справиться с ним посредствам железных дверей, огнестрельного оружия, бронежилетов или путём раздувания штатов спецслужб. Это по-крайней мере наивно, а по большому счёту – в 3-м тысячелетии человеческой истории, уже и дико.

 

Другой разговор о масштабах и степени вмешательства негативизма в нашу повседневную жизнь, о степени нашей ему доступности. Есть зло бытовое, есть несчастные случаи, врачебные ошибки, человеческие недосмотры. А есть зло вселенское, глобальное: войны, катастрофы, стихийные бедствия, эпидемии, тоталитарные режимы, фашизм, терроризм, геноцид. Но вот чего пока слава Богу нет, так это абсолютного зла. Нет его диктатуры. Нет его норм, принятых как закон. Нет его «полной и окончательной» победы над миром людей, хотя именно это и является безусловно единственной целью.

 

Поэтому пока приходится менять маски, рядиться в белые одежды, прикидываясь умопомрачительными благами, просачиваться в работу законодателей – идти любыми обходными путями, добиваясь возможности «максимального вредительства для возможно большего числа людей».

 

Сегодня, под видом беспрецендентной борьбы с терроризмом, идёт именно процесс формирования глобальной диктатуры зла. Допустит ли мировое сообщество этому случиться – вопрос будущего. Мы лишь видим и уже можем констатировать, что самое бесценное завоевание цивилизации, система Международной безопасности, началом войны в Ираке и стараниями главных лжецов современности Буша, Блэра, Рамсфелда, Пауэлла, А. Шарона, оказалась практически разрушенной, недееспособной.

 

И всё-таки пока мы с вами живём в мире, где зло на вторых ролях и только допускается, а не случается само по себе, когда ему угодно. Оно не диктует явно и открыто свои условия, не превращает повседневность в кровавое месиво. Проще сказать, оно под контролем, и на всякую силу находится большая, сдерживающая или полностью разрушающая. Если уж что-то происходит, то с определённой целью и непременно обернётся благом человечеству. Здесь опять-таки просится аналогия с животным миром: волки, санитары леса, уничтожающие слабых и больных – зло это или добро? С точки зрения человеческой – это абсолютное зло. С над-человеческой  – необходимость, чтобы выживали сильные, чтобы вид не обрывался.

 

Терроризм в США пока лишь попущенное назидание за отступничество, но зло всегда опасно, не существует неопасного, незначительного зла. Наверно, единственно о чём можно рассуждать определённо, не задевая метафизических составляющих, это о прирастании и умалении подобных негативных явлений в нашей жизни. Для этого необходимо глубже изучать мировую историю, в частности историю Израиля, России и США, историю средних веков, пути и причины возникновения инквизиции, террора во Франции, фашизма и других тоталитарных режимов. Для этого и существует такая наука, как метаистория.

 

После чего в жизни стран наступали периоды насилия, кровопролитий, террора? С чем были связаны периоды стабилизации, спокойствия и процветания общества? Ответ напрашивается сам собой. Если курс общества идёт согласно вектору Добра и мирного созидания, в стране и в душах людей воцаряется оптимизм и уверенность в будущем. Если же общество позволяет, по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю», очередным авантюристам от власти творить беззаконие, идти против Истины, против Бога – в обществе постепенно начинается паника, его охватывает уныние, депрессия, и как крайняя степень разлада, наступает террор.

 

Что удивляться террору в США после бомбёжек Косово, после развязывания войн и конфликтов, после невероятно агрессивных форм влияния на мировую политику и тех масштабов лжи, которые существуют сегодня в общественной и социальной сфере, в религиозной жизни? Это ли не эпидемия, не безумие, не отрицание всех основ, не сыпняк завшивевшей совести? Россия пожинает сегодня плоды нераскаянности за коммунизм, никак не может распрощаться со своим последним игом, чуть было не уничтожившим её духовно полностью. Ну а Израиль – в правде и истине ли ходит от перед Творцом, наделённый столькими талантами, чтобы «учить и просвещать народы»?

 

Пример какой безумной, какой ненасытной ненависти сегодня олицетворяет это государство, перерыв траншеями, изорвав гусеницами танков, изрезав бетонными заборами и колючей проволокой – собственную землю? Собственную и не просто уникальную, но ставшую исторической святыней всего человечества? Если это твоя и та самая Обетованная земля твоих предков – любуйся ею, почитай, уважай, холь и лелей каждый уголок, превозноси и возделывай, – зачем же поливать кровью, кромсать и издеваться? Зачем захватывать, овладевать силой, не уважать чужие жизни, труды, планы, а видеть только себя и своё, всех вокруг обвиняя в терроризме и не понимая на гран, что происходит с собственной душой? Степень общественного безумия докипела здесь до такого градуса, что людей с совестью, не желающим убивать мирных палестинцев, подвергают остракизму, лишают работы, называют предателями.

 

Соответственно и террор здесь пока неостановим и беспрецендентен по своему размаху.

 

Надо остановиться. Необходимо прозреть, раскаяться и сделать всё возможное, чтобы подобные явления в жизни человеческого сообщества стали невозможны. Только братская любовь, созидание и самое бережное отношение ко всему живому должны являться главными составляющими жизни общества, страны, государства, мерилом человечности самого человека.

 

Любое человеконенавистничество, агрессия или разрушение, какими бы высокими словами они ни были прикрыты снаружи, должны быть запрещены ЗАКОНОДАТЕЛЬНО и окончательно изжиты. Любой негативизм, любая ненависть и вражда не могут быть угодны Творцу и Создателю, а значит и не могут быть оправданы и приняты как норма теми, кто считает себя человеком. Убивая человека, прежде всего, убивают Создателя – убивают Его замысел, судьбу и все возложенные на эту судьбу задачи и обязательства .

 

Американское общество, ведущее сегодня широкомасштабное изгнание самого упоминания о Боге – во всех сферах своей жизни - неизбежно ввергает себя в пучину террора. Вынося Заповеди из зала суда в Алабаме, сокращая все учебные и университетские программы, закрывая повсеместно библиотеки и урезая социальное развитие – оно движется назад и неизбежно ввергает себя в пучину темноты и терроризма. Сегодня мы переживаем атаку на самое демократическое и просвещённое общество в мире  американское.

 

III «Бодрствуйте и молитесь!»

Покаяние. Молитва. Богопознание. Любовь и духовное созидание.

 

История человечества учит, что человек и один в поле воин, если понимает, что никто и ничто в этом мире не защит более надёжно, чем милость Создателя, и что единственный путь вернуть её, эту спасающую и спасительную милость – покаяние. Покаяние – переосмысление своей жизни, поступков, искреннее раскаяние в вольном и невольном зле, наложение на себя строгих мер духовного очищения. Покаяние, пост и молитва – вот три основных средства защиты, действующих безотказно, надёжно и совершенно бесплатно.

 

Неужели же степень нашего духовного невежества такова, что мы до сего дня не знаем элементарного? Не отдаём отчёта в том, что земля, где обитают видимые существа homo sapiens, наделённые разумом, душой и доброй волей, способные любить и творить прекрасное и полезное, населена ещё и невидимыми паразитирующими духами злобы, единственная цель которых – разрушение. Время от времени невидимые разрушители меняют места обитания, оставляя сознание одного человека и вплотную подступая к другому. Степень их близости к homo sapiens и полнота «захвата» во многом зависит от самого homo sapiens.

 

Зло всегда сильнее человека, справиться с ним один на один на его уровне, на уровне физической силы, практически невозможно. Надеемся, что именно это имел ввиду автор принципа «непротивления», а отнюдь не равнодушие ко злу и попустительство ему. Разоблачение всегда необходимо, любой ценой: «не мир, но меч», говорил Спаситель, и если мирные способы решения конфликта исчерпаны, переходят к иным аргументам. Но у человека в его личной жизни, когда он не вовлечён в исполнение высоких обязанностей Долга и Защиты ближнего, существует иное средство борьбы: рывок ввысь. Способность ускользать в высоту и не вовлекаться душой в дела неплодной тьмы.

 

Именно в любви, в молитве и в творчестве – абсолютная победа человека над древним врагом. Ибо враг этот бесплоден, как свинец. «Бодрствуйте и молитесь!» – завещал людям Тот, Кто более всего пострадал от террора, победил его в одиночку и указал дорогу в мир, где царят вечные Гармония и Красота. Он оставил нам оружие против террора – оно доступно всем, оно непобедимо. И лишь наша вина в том, что оно нами забыто.

 

Всё лучшее в нас, устремление в мыслях и поступках к добру, делают нас и сильнее, и защищённее от низкого и низменного. Напротив, доступность и открытость человека для сил зла свидетельствуют об отступничестве, о регрессе и движении назад, на котором его подстерегают тёмные невидимки. Двигаться к Богу, возвышаться, а не деградировать и не унижаться    надёжная духовная защита. Создавать ноосферу добра, жить по Заповедям, строить храмы, открывать школы и библиотеки, спортивные залы, центры детского и юношеского творчества – это тоже борьба с терроризмом.

 

Террор в повседневной жизни – это зеркало нашей духовной деградации, гордыни, укоренения во зле. Насколько чудовищно звучат выводы В. Лебедева о том, что «скорее всего, де мы привыкнем и перестанем реагировать на террор, как на стихийное явление природы». Но если террор – явление именно нашего духа, отнюдь не природы, если «привыкнем» и прекратим задумываться, что и по каким причинам вокруг нас происходит – что же ждёт нас впереди? В данном случае, не знаем насколько сознательно, но В. Лебедев выступает апологетом человеческого вырождения, одичания, превращения человека в бессмысленное животное, которому всё происходящее с ним и в окружающем его мире равнобезразлично.

 

Но мы – люди, и у нас всегда есть надежда. В этом наш оптимизм и вера в то, что террор рано или поздно прекратиться, во всяком случае, как массовое, тотальное явление общественной жизни.

 

Нынешний разгул терроризма в Израиле, США и России – олицетворение полного аморализма, распущенности и безумия политики этих государств, выбрасывающих на ветер миллиарды, позволящих народам бедствовать, а политикам творить одну чудовищную ложь страшнее предыдущей. Что удивляться разгулу террора в Израиле, в государстве, концептуально не существующему, так как согласно Главной концепции, у этого народа уже не может быть своего государства, однако при этом пытающемуся диктовать и навязывать свои «несуществующие» интересы всему миру?

 

Не нужно «привыкать» к подобным вещам. Нужно остановиться и понять, что имено мы допускаем таких политиков, действия которых ведут к разгулу террора, к беспределу, в полный тупик. Нам необходимы прозрение, покаяние и очищение – и нас самих, и окружающей жизни. «Привыкать» к подобной грязи и безумию – значит запускать болезнь ещё глубже, значит – погибнуть.

 

Совершенно не нужны подробности кухни зла и злого. Мне не интересно, как готовят террористов, чему их учат, какими колют наркотиками и кто за это платит. Чистота собственной совести и неколебимое стремление к Добру и Истине – вот что должно волновать личность, быть важным и интересным для неё. Чтобы правильно понимать и оценивать природу происходящего, а тем более пытаться на это влиять, надо навести порядок в собственной душе: протереть стёкла, убрать руины заблуждений, проветрить помещение, посмотреть, какой год и век на дворе.

 

Устройство мира, природу зла изменить невозможно. А вот наш внутренний духовный дворик вполне под силу прибрать и проветрить. Если предательство и отступничество от Бога – главные причины морального падения человека, то вера и Богопознание – есть главное в борьбе с негативными явлениями его жизни. Начните эту борьбу со своей собственной души. А потом уже беритесь за перо поучать других, как жить и как защитить себя от зла и его террора основательно и навсегда.

 

Лариса Гумерова.

 

             LUCH 2003