НАРОДЫ ВОСТОКА И «ЛУЧ» ОСУЖДАЮТ СИОНИЗМ

                                                        КАК ИСТОРИЧЕСКОГО банкрота и не только

                http://images.picsearch.com/is?W_VnsyGAUgxTIXdatiGH2FL-vG7XEkMs3JOoIWaYagUhttp://obkom.com/russia/photos/geidar-dzhemal2.jpghttp://rds.yahoo.com/_ylt=A0WTefWe19ZH0RoAFYejzbkF/SIG=12gulsupq/EXP=1205348638/**http%3A/www.ynetnews.com/PicServer2/03072003/371110/lev_s.jpgantiNato

 

09. 03. 08. Беседовал Исмаил (Валерий Емельянов), для «Портала-Credo.Ru»

 

Председатель исламского комитета России ГЕЙДАР ДЖЕМАЛЬ: «Все мусульмане солидарны в том, что сионизм является националистической, фашистской и расистской идеологией».

 

Гейдар Джахидович, как Вы можете прокомментировать заявление, сделанное несколько дней назад одним из российских муфтиев, шейхом Нафигуллой Ашировым, сравнившим сионизм с фашизмом, что вызвало резко негативную реакцию со стороны еврейского сообщества, в том числе и в международном масштабе.

 

Является ли подобное высказывание аутентичным религиозным пониманием в современном исламе такого явления как сионизм, либо это выражение личной и больше политической позиции муфтия?

 

Гейдар Джемаль:

 

Во-первых, это определение дал не Аширов, а ООН много лет тому назад (25 ноября 1975 г.), признав в одной из резолюций сионизм формой расизма...

 

– Но, заметьте, расизма, а не фашизма…

 

– Расизм – это одна из форм фашизма, и они неотъемлемы друг от друга. Сионизм ведет к апартеиду, в Израиле апартеид сегодня реально существует. Как говорят, многие вполне либерально настроенные израильтяне: «арабы – это граждане второго сорта».

 

Апартеид – суть позорный пережиток прошлого. Поэтому политический сионизм – это, конечно же, форма фашизма, основанный на идее национального приоритета, национальной избранности. Как известно он возник в XIXвеке, когда даже не было еще «оправдания холокостом».

 

– Но помимо политического, существует и так называемый религиозный сионизм. По Вашему, его также можно определить как расизм и фашизм?

 

– Религиозный сионизм ещё более фанатично и абсолютистски настроен. Он опирается на эксклюзивизм, на талмудические определения, которые вообще закладывают жесткое противостояние между евреями и неевреями. Причём без какого-либо шанса на искупление для невреев. В талмудическом подходе для гоев варианта нет. И потому религиозный сионизм гораздо жёстче.

 

То есть Вы, как мусульманский политический деятель, политический философ согласны с определением, озвученным муфтием Ашировым? И оно является аутентичным взглядом мусульман на данную проблему?

 

– Абсолютно согласен. Все мусульмане солидарны в том, что сионизм является националистической, фашистской и расистской идеологией.

 

 

ЛУЧ:

Сама христианка, но шейха Нафигуллу давно знаю и уважаю за неравнодушие к простым людям,  образованность, высокую культуру. Он редкий оратор; слушать его выступления всегда интересно и поучительно. Вся мудрость древнего Востока блещет в его речах лучшими, чистыми своими гранями.

 

И что касается его определения сионизма как фашизма, увы не могу не согласиться. Нам преподносят, что сионизм – простое «стремление всех евреев к соединению», такой вариант их патриотизма.

 

Однако другие вещи от мировой общетсвенности скрываются, а именно, что самое ужасное и с чем никогда нормальный человек не согласится: что «гои – не люди, а скоты в человеческом образе».

 

И ведут себя в политике соответственно: ни с кем не считаются, гнут только свою линию. Но извините – сколько наций и народов на земле, надо же учиться всех уважать, стараясь со всеми жить в мире.

 

Так нет, синдром первенца: ни с кем не считаться. Отсюда все и беды. И крайней формой такого отношения к людям является фашизм: открытое узаконенное человеконенавистничество.

 

Зачем спорить? Это факт, что израильтяне не признают палестинцев за людей, активно их истребляют, всеми способами, чтобы окончательно завладеть Святой Землёй.

 

Не подумают о том, что сплошь политая невинной кровью, изрытая гусеницами танков и начинённая осколками снарядов, она уже дано осквернена и кем – самими израильтянами! Какая неслыханная жестокость!

 

Ещё в 2001-м году Израиль готов был уничтожить арабов атомной бомбой, чтобы только добиться своего. 14 декабря Америкой было наложено вето на резолюцию ООН по Бл. Востоку, и Гусинский тут же начал ТВ пропаганду «ужесточения мер», вплоть до возможности локального ядерного удара. А что бы потом началось? Что стало бы с планетой? Разве же это – не фашизм?

 

И такое же отношение к русским – и в Америке, и в Израиле, как к людям второго сорта. Конечно подобное недопустимо, это пещерная дикость и это главный источник мировой нестабильности, и просто возмутительно.

 

Убеждена, что необходимо осудить сионизм. Раз и навсегда запретить законодательно любую дискриминацию и рознь на национальной почве, колдовство, человеческие жертвы.

 

Вопрос этот необходимо как можно скорее вынести на мировое обсуждение. Шейх Нафигулла вполне может стать тем поручителем – от всех, кто осуждает сионизм, кто способен довести это правое дело до законодательного решения.

 

Потому что сионизм в политике крайне опасен, всегда нацелен на войну, конфликты и всякого рода интриги.

 

Даже сами израильтяне, самые просвещённые их представители, уже это понимают. Вот и Лев Леваев объявил сионизм «историческим банкротом». Но конечно не просто банкрот тот, кто свершил столько преступлений перед человечеством.

 

Религия должна отставаться религией: общением с Богом, а не принимать столь уродливые, агрессивные и направленные против человека формы, как сионизм.

 

 

МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ

 

«Третья Сила». Открытое письмо муфтию Нафигулле Аширову, ЛУЧ, 5 октября 2001 г.

 

Шейх Нафигулла Аширов. Биография. Родился в Сибири в селе Юрты Тачимовские (аул Шульгун) Тобольского р-на Тюменской области в 1954 году. Получил среднее образование и окончил областной техникум культуры. Со дня открытия мечети в г. Тобольске в 1979 г. стал одним из активных членов общины мусульман. Одновременно брал частные уроки по Исламу у местного имама мечети. Затем работал в качестве муэдзина при мечети г. Тобольска и по ходатайству общины мусульман, в 1980 году, был направлен в Исламское духовное медресе "Мир-Араб" (г. Бухара), которое являлось единственным исламским учебным заведением, где получали религиозное образование мусульмане всего СССР.


В 1987 году, после завершения обучения в медресе "Мир-Араб", шейх Нафигулла Ашир был приглашен для работы в Духовное управление мусульман Европейской части СССР и Сибири (ДУМЕС). Сначала был назначен ответственным секретарем, а вскоре управляющим делами ДУМЕС, исполнял обязанности заместителя муфтия.


В 1990 году Нафигулла Аширов поступает в Исламский Университет имени Амира Абдель-Кадира (г. Константина, Алжир). После обучения возвращается в Уфу и избирается первым заместителем муфтия.


Затем включается в создание региональных духовных управлений мусульман и Высшего Координационного центра Духовных управлений мусульман России (ВКЦ ДУМ России), взявший впоследствии на себя работу по консолидации мусульманских организаций России. За активную деятельность в регионах, на Совете глав Духовных управлений мусульман России и Северного Кавказа шейх Нафигулла Аширов избирается в 1994 г. председателем Исполкома, а затем и председателем ВКЦ ДУМ России.
Шейх Нафигулла Ашир является почетным членом попечительского Совета Международной организации "Исламский призыв", со штаб квартирой в г. Хартуме (Судан).

 

Также является членом попечительского Совета созданной в 2000 г. "Европейской Исламской Конференции", объединившей исламские организации стран Европы. Участвует во многих международных конференциях и симпозиумах, встречается с лидерами ведущих исламских стран и руководителями международных исламских организаций. При его участии подписаны ряд соглашений о сотрудничестве между мусульманскими организациями России, зарубежными исламскими фондами и организациями, через которые инициировал строительство мечетей и медресе в различных регионах РФ.

 

При сотрудничестве с международными исламскими Университетами вносит большой вклад в подготовку богословских кадров. Активно поддерживает идею исламского единства братства при наличии различных религиозных школ. При его содействии в Москве открыт и по ныне действует Исламский колледж "Расул-Акрам", где обучаются студенты со всех концов РФ.
Пять раз возглавлял группы российских паломников в Хадж в Благословенную Мекку.


В августе 1997 года шейх Нафигулла Ашир на конференции мусульман Урала, Сибири и Дальнего Востока был избран Председателем, Верховным муфтием Духовного управления мусульман Азиатской части России. И в 1998 году, на расширенном заседании Совета Муфтиев России, избран Сопредседателем Совета муфтиев России.


Нафигулла-хазрат является одним из самых энергичных исламских деятелей на постсоветском пространстве. Обладает хорошими организаторскими способностями, дипломатичен, большое внимание уделяет развитию международных исламских связей.
Шейх Нафигулла Ашир женат, имеет шесть детей.

 

Украина. Феодосия. 29 мая. Участники митинга против выгрузки военной техники НАТО, доставленной в порт Феодосии военно-транспортным кораблем ВМС США. Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Павлишак Жители Крыма блокируют корабль НАТО. Американцы планируют прорвать блокаду ночью

   Сионизм стремится к мировому господству.

   Что происходит сегодня в Косово, в Прибалтике, Польше, Чехии, Сербии, в Украине, в Грузии –

 

ЭТО НАСТУПЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СИОИЗМА, рвущегося к переделу мира

 

НАТО – главная сила международного сионизма

 

 

 

 

 

                LUCH 2008