http://www.youtube.com/watch?v=Fp6XGaBR-0I&feature=related

Серебряный ливень его голоса-Дара щедро пролился на просторах России, в очередной раз доказав миру, как велика и сказочно богата наша Страна героев и поэтов, как милостив к нам Творец, пославший Певца Своего, чтобы помочь измученным душам людей обрести гармонию, благодать и надежду.

Мурик со своей семьёй. Эстония. 2004 год.

 

Ты давно мне снишься....

 

Мурат Насыров родился в Казахстане, в Алма-Ате, в уйгурской рабочей семье.

 

Мама работала на фабрике пластмассовых изделий, отец был шофёром, но Исмаил Суфи Насыров был настоящим народным поэтом. Наизусть знал Коран, пел народные песни и играл на разных уйгурских народных музыкальных инструментах. В доме с детства звучала музыка, царила атмосфера духовного праздника, творческого поиска, высокой поэзии, любви и добра ко всем людям.

 

Мурат Насыров обязан отцу не только своей жизнью, духовной основой, великим примером, но и своим вокальным, певческим даром:

 

«Мой отец, Исмаил Суфи Насыров – человек, живший чистой верой в Аллаха, живший ради семьи, даривший людям любовь и благодать. Он воспевал свой древний, богатый культурой и традициями уйгурский народ.

 

Его теплый и сильный голос заставлял всех переживать каждое слово в песне. Я видел, как люди плакали под его скрипку, как кружились в танце под дутар, но самое сильное чувство переживали тогда, когда отец читал Суры (Хаяты) из Корана», – вспоминает сам Мурат.

 

Голос Исмаила Насырова звучит в последней композиции «Уйгурского альбома». «Когда у меня родился сын, отец приехал в Москву, и тогда я записал его голос на студии. Оо спел а капелло несколько песен. Аранжировку пришлось делать позднее, уже когда его не стало. Весь год я проливал слезы, создавая этот альбом…»

 

Мурат рос добрым и очень серьёзным мальчиком. Всегда слушался и почитал родителей, прилежно учился в алма-атинской гимназии № 111, особенно любил математику и физику. Родители прочили талантливому сыну карьеру блистательного учёного. Но вмешалась сама Её величество Судьба и указала юноше совершенно другой путь.

 

После школы Мурат служил в армии, и его музыкальная деятельность началась в Ашхабаде, в творческом коллективе дивизии. Он пел с раннего детства, всегда подпевал отцу, и именно ему, из всех 5 сыновей, выпало продолжить великое дело Исмаила Суфи: стать народным певцом и поэтом.

 

После армии, в 1991-м году, Насыров поступил в Гнесинское музыкальное училище на класс вокала. Совершенно неожиданно для всех и для самого себя, на конкурсе «Ялта-91» Насыров выиграл Гран-при. Жюри этого престижного конкурса: Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Лайма Вайкуле, Яак Йоала, единодушно поставили наивысшую оценку казахстанскому пареньку, исполнившему на современный техно-манер хит Аллы Пугачёвой «Волшебник-недоучка».

 

Мурат Насыров – его поразивший всех голос, изысканная внешность, высочайший профессионализм и полная невероятного достоинства и одновременно юмора  исполнительская манера, – стали не просто открытием, но буквально: ШОКОМ – как для слушателей, так и для всего эстрадного бомонда. Ни у кого не было тогда сомнений в том, что на небосклоне  творческих дарований России всходит новая звезда первой величины.

 

А для самого Мурата это была сама Судьба. Он с детства зал улыбку Фортуны, верил в неё и всегда стремился к новым встречам. Много работал, рвался вперёд. Никогда не позволял себе останавливаться или расслабляться. Так Мурик встретился со своей Селеной, Наташей Бойко: воочию увидел на её лице эту загадочную, светлую, нежную улыбку.

 

«Ты давно мне снишься...» Этих простых слов хватило, чтобы они стали мужем и женой, соединив свои сердца и свой жизненный путь навечно.

 

Экспресс Судьбы, или Муза против мафии.

 

Вскоре Игорь Крутой предложил певцу «раскрутку», от которой Насыров отказался. Да он был тогда фантастически беден. Да, проживая в Москве, учась в Гнесинке, имея семью, Мурат крайне нуждался в деньгах; у него не было средств даже на то, чтобы приобрести приличный сценический костюм, чтобы зарабатывать концертами.

 

Но Мурат был умным человекои и разумеется сразу же понял, что подписав контракт, потеряет творческую свободу и не сможет исполнять песни собственного сочиненея. И это противоречило его принципам. С этого и начались все беды Мурата Насырова: его неустроенность и неприкаянность, ощущение постоянной войны за собственное «я» и место под солнцем в шоу бизнесе.

 

Отказавшись и попытавшись отстраниться от могущественной империи Игоря Крутого, Аллы Пугачёвой, Иосифа Пригожина, – Мурат Насыров фактически стал их врагом.

 

В 1995-м Мурат принёс наконец свои первые авторские фонограммы на студию «Союз». Голос певца понравился продюсерам, и через некоторое время песня «Шаг» стала хитом радиоэфира. Однако сингл «Это лишь сон», куда вошли всего 3 композиции, продавался плохо. Скорее всего, по указанию «сверху», его сингл не пускали на полки магазинов.

 

Студия даже не выпустила его в формате CD. Насыров во всём винил свой менеджмент и начал поиски новых администраторов. Но Её Величество Судьба снова оказала избраннику своё мощное покровительсво и защиту.

 

На студию «Союз» обратился поэт Сергей Харин с идеей перепеть модную песню «Tic Tic Tac» бразильской группы Carrapicho. Идею одобрили, и Сергей с продюсерами студии начали подбирать исполнителей для проекта. Как и другим певцам, Насырову тоже предложили спеть «Мальчик хочет в Тамбов», русскую версию «Tic tic tac».

 

Мурат согласился скорее из любопытства и из вежливости. Но вскоре позвонили с «Союза» и сообщили, что его вариант самый лучший. Так Мурат Насыров получил хит, который и сделал его знаменитым. Сразу издали первый альбом, в который включили суперхит «Мальчик хочет в Тамбов». Пластинка получила название «Кто-то простит».

 

Насырова стали часто приглашать на концерты и показывать по телевидению. В итоге ему удалось выступить и на гала-концерте «Сюрприз для Аллы Пугачевой» в апреле 1997 года, где он спел «Волшебника-недоучку» самой Алле Борисовне.

 

В 1996 – 1997 годах в концертном отделе студии «Союз» работал Александр Иратов, продюсер Алёны Апиной. Мэтр, оценив молодого певца, предложил своё участие в его исполнительской деятельности. В итоге Мурат и Алёна работали в одной программе. Каждый пел свои песни, в том числе главные хиты: Насыров «Мальчик хочет в Тамбов», Апина – «Электричку». Поэтому и программа получила забавное название: «Электричка в Тамбов».

 

Но пожалуй, это был настоящий Экспресс Судьбы. И он, как и полагается экспрессу, летел вперёд. Вскоре появился номер-дуэт «Лунные ночи», а осенью 1997 года одноимённая программа. 1 и 2 апреля 1998 года артисты с успехом показали её в главной концертной программе страны в ГЦКЗ «Россия». Алёна и Мурат останутся добрыми друзьями на всю жизнь.

 

К тому времени в репертуаре Насырова появились новые хиты о его собственной красивой, единственной любви, любви на всю жизнь. И самый заметный «Я это ты». А вскоре последовала премьера очередного альбома, который Мурат назвал «Моя история».

 

Можете себе представить, насколько громкие успехи певца, его растущая популярность, независимость и процветание, бесили его недругов. Мурат отказывался быть в чьей-либо власти и подчинении, отказывался работать на кого-то.

 

И кстати никому не продавал и не отдавал новых песен, а их к тому времени накопилось уже более 200. Но Мурат Насыров хотел сам их петь. Что вызывало крайне негативную реакцию, той же Аллы Борисовны, которая привыкла отнимать и присваивать лучшие песни молодых авторов. Как например, это произошло с Ильёй Оболенским и его песней «Белый снег», да и многими другими тоже.

 

От музыки – до Миссии

 

В 1999-м году Мурат Насыров начал петь по-английски. Новое увлечение певца было прохладно встречено поклонниками, которые по-прежнему просили на концертах исполнять «Я это ты» и «Мальчик хочет в Тамбов», но никак не новые англоязычные эксперименты. Пошли досужие разговоры, что Насыров, мол, хочет завоевать Европу и пожалуй весь мир. А почему бы и нет?

 

Ему всегда было тесно в любых рамках. Он азартно изучал мировую Музыку, пытался объять мировое культурное наследие. С детства Насыров увлекся вошедшими в моду латиноамериканскими ритмами и выпустил свой третий по счёту альбом «Всё это было не со мной».

 

Двумя годами позже последовала гораздо менее «латинская» и во многом более интимная пластинка «Разбуди меня». Первая композиция альбома посвящена сыну Насырова, Акиму, а трек «Алина» – любимой племяннице Алине.

 

В 2004 году Мурат завершил работу над полным национального колорита уйгурским альбомом «Қалдим Ялғуз». Весь материал для пластинки – и стихи, и музыку, и оранжировки, написал сам. Более того, в студии Мурат сам играл на большинстве использованных в альбоме, в основном национальных,  инструментах.

 

Здесь сплелись нежные звуки равапа (пятиструнный щипковый инструмент) и азербайджанского саза, ритмичность дапа и мелодичность хуштара; древние уйгурские традиции гармонично соединились с современными ритмами и модными аранжировками.

 

Всё это вместе создало неповторимый калорит нового альбома Мурата Насырова «Kaldim yalguz», «Остался один». И хотя альбом посвящён грустному событию в его жизни (2-го марта не стало отца), но в нём горит огонь и полыхает страсть, звучат томные мелодии и жгучий ритм, сверкает экзотика и вся изысканная мудрость Востока.

 

Музыкальное искусство уйгуров развивалось веками, уйгурские песни отличаются роскошной мелодической самобытностью. Родившись уйгуром, Мурат просто не мог быть лишен музыкального таланта. «Уйгурская музыка выходит и пользуется большой популярностью в Китае, Казахстане, Киргизии, и других странах, но в России она очень мало распространена. Я очень надеюсь исправить этот пробел», – говорит сам певец и композитор.

 

После этой работы Мурат Насыров не выпустил ни одной пластинки, хотя его новые песни периодически издавались на всевозможных сборниках популярной музыки и попадали в число самых популярных композиций в различных хит-парадах.

 

Насыров также исполнил русские версии песен для заставок диснеевских мультсериалов «Чёрный плащ» (в 1993 г.) и «Утиные истории» (в 1994 г.). «Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели (2007) – одна из последних работ Мурата Насырова. Песня записана при участии Российского Государственного симфонического оркестра кинематографии.

 

 

Подлое убийство народного Певца, избранника и миссионера.

Мурата Насырова выманили из дома и убили инъекцией нейролептика.

 

В последнем телеинтервью музыкальной программе «Умные вещи», накануне своей трагической гибели, Мурат Насыров открыто озвучил филосовскую платформу своей будущей деятельности в мире Искусства.

 

Он не просто хотел жить, не только был весь устремлён в будущее (в марте должен был состояться его гала-концерт в Алма-Ате, к которому он очень серьёзно готовился), но и строил грандиозные, всех людей на земле объединяющие, планы.

 

Поэтому версия «самоубийство» – АБСОЛЮТНО несостоятельна и априори полностью опровергнута самим Муратом.

 

Как мы уже говорили, бешеная травля, слежка и издевательства преследовали певца все годы. Последние несколько дней перед гибелью Мурат переживал из-за очередной провокации на гастролях, когда прямо во время исполнения песни, некто из обслуживающего персонала за сценой, вдруг начал выкрикивать в его адрес грубые оскорбления, откровенно пытаясь сорвать выступление. В конце концов произошла грандиозная драка. Возможно, Мурик в этой драке уже мог быть убит.

 

Однако Её Величество Фортуна вновь хранила и не давала отчаяться. Мурат верил в чудо, верил, что обязательно победит. В своём последнем полуторачасовом интервью 18-го января 2007-го года, он выглядит собранным, спокойным, как всегда оптимистично настроенным. Несмотря на это, слежка и дьявольская ОХОТА за ним продолжалась и увы, вступила в свою финальную стадию.

 

Те, кто подкарауливал каждый его шаг, заранее спланировали сюжет «самоубийства» и записали голос дочери, чтобы подделать телефонный звонок. Этого звонка, где Лия говорит матери: «папа хочет выбросится из окна», на самом деле не было. Девочка в это время спала. Наташе звонили убийцы и голосом её собственной дочери пытались внушить мысль о возможном самоубийстве.

 

Они дождались момента, когда Наташа ненадолго ушла из дома, и позвонили Мурату на мобильник, чтобы тот вышел во двор «увидеться с Багой».

 

Мурат одел концертный пиджак, взял фотоаппарат... Почему? Да  потому что верил, что такие встречи в этом мире возможны. Да, он был верующим человеком и искренне надеялся, что увидит своего лучшего друга, Баглана Садвакасова, погибшего в автокатастрофе 2-го августа 2006 г. Надо сказать, странная была эта «автокатастрофа»: у новой иномарки, джипа Баги, вдруг отказали тормоза, и на полной скорости на светофоре он врезался... в словно поджидавший КАМАЗ.

 

Рамочку с автопортретом ему опять же сказали взять те, кто звонил около 22 часов. Именно с помощью этого нехитрого «хода», разбитой стеклянной рамочки, убийцы добились того, что все поверили в «падение» Мурата «с высоты». Хотя НИКАКИХ повреждений, тем более травм, переломов, или хотя бы капли крови –  на теле Мурата на экспертизе не было выявлено. Разве возможны такие «падения с высоты»? Более того: его ФОТОАППАРАТ, полу-профессиональный Канон, НЕ БЫЛ РАЗБИТ.

 

Итак, Мурат Насыров не погиб от падения с высоты. И разумеется, это не было самоубийство.

 

Мурат вышел из подъезда и ждал Багу. На него напали сзади, повалили на снег и воткнули в область шеи укол сильнейшего нейролептика: вещества, применяющегося для интубации во время операций с наркозом, останавливающего работу мышц и дыхание. Следы от уколов на шее видели все: и прибывшие оперативники, и родные, и свидетели. Именно от укола такого же точно вещества позже погиб и Майкл Джексон.

 

Мурат скончался на руках Наташи: у него остановилось дыхание. Ему было всего 38 лет. В крови не было выявлено следов наркотиков, алкоголя или антидепрессантов. Нейролептиков, естественно, никто не искал. Наташу убедили в том, что он «упал с балкона», и мы знаем каким образом...

 

Ты навечно в музыке сфер. Мурат, помоги нам стать лучше!

 

 

УБИЙЦ МУРАТА НАСЫРОВА – ЗА РЕШЁТКУ!

 

ЛУЧ: Сегодня, вспоминая Мурата, мы скорбим об этой огромной и невосполнимой потере. Мы выражаем свой категорический ПРОТЕСТ тем силам деструкции и зла, которые не хотят, чтобы Россия была впереди и духовно возрастала.

 

Это их машина слежки («всевидящее око»), насилия и убийств была запущена и постоянно работала против Мурата Насырова – певца и композитора потрясающей задушевности и самобытности, обладателя не только уникального голоса, но и светлого дара удивительной человечности.

 

Но выискивают и убивают именно наших лучших и самых талантливых людей из народа. Это их рук дело.

 

Алла Пугачёва первая прибежала «проститься» и сказала слёзную речь у гроба певца. Однако по её прямой указке он не допускался на телевидение, отменялись и срывались его программы, интервью и концерты, не издавались СД. «Двойная мораль» этой вконец опустившейся сутенёрши, которая не просто платит мальчикам за постель, но ещё и выставляет подобные мерзости напоказ всему миру, чуть ли не в качестве эталона, – всем до оскомины известна.

 

Ради светлой памяти Мурата, мы призываем эстрадную мафию к ответу: как за каждого погибшего исполнителя, так  и за весь тот УЖАС вцелом, который сегодня творится на ТВ и на эстраде. ВЫ ВСЕ – В ОТВЕТЕ!

 

ПОЗОР УБИЙЦАМ МУРАТА НАСЫРОВА, ВАЛЕРИЯ ХАРЛАМОВА, ВИКТОРА ЦОЯ, АЛЕКСАНДРА БАШЛАЧЁВА, ВИКТОРА РЕЗНИКОВА, МИХАИЛА КРУГА, ИГОРЯ СОРИНА, АЛЕКСЕЯ ЧЕРЕПАНОВА, ВСЕХ ЖУРНАЛИСТОВ, ПРАВОЗАЩИТНИКОВ И ВСЕХ ЧЕСТНЫХ РОССИЯН!

 

ПОЗОР МАФИОЗНОМУ РЕЖИМУ ПУТИНА И ВСЕЙ ЕГО ШОУМАФИИ!

 

Путин сказал «вор должен сидеть в тюрьме». Тогда пусть немедленно посадит убийц всех наших талантливых ребят, разгонит шоумафиозников и возобновит расследование незаконченного дела гибели Мурата Насырова.

 

 

 

 

LUCH 2011