Сегодня День работника прокуратуры. У нас 3 главных вопроса к главному прокурору России:

 

   Ну-ка Чайка, отвечай-ка!

 

1. Почему пенсии в России ниже прожиточного минимума при стабфонде, как это постоянно озвучивается, в СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов? Для того, чтобы начислить бабулям достойные пенсии, нужно лишь несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ этих самых долларов. Разве сие – не вопиющее преступление против русского народа? Как прикажете жить на такую «пенсию»? Ведь только, увы, подыхать с голода на неё и можно.

 

2. Почему изменники, шпионы и воры Чубайс, Кудрин, Греф, Дворкович, Кириенко – до сего дня на руководящих постах в правительстве РФ, а не в тюрьме, где им истинное место, как изменникам родины, откровенным злодеям и предателям её интересов?

 

3. Где царские святыни Кремля, переданные МП летом сего года?

 

               Путин В.В. дает интервьюhttp://rds.yahoo.com/_ylt=A9gnMiN7uy9GcWYBFZSjzbkF;_ylu=X3oDMTBsMW5yM3VoBHNlYwNwcm9mBHZ0aWQDSTA2Nl84OA--/SIG=11rt70387/EXP=1177619707/**http%3A/www.nelegal.net/pics/babylka.jpghttp://tden.ru/f/articles/015088/illu_2.jpg

 

            Победный день «Троицы».

       Шедевр Андрея Рублева остаётся в Третьяковской галерее. Где царские святыни Кремля?

 

01.              12. 2008 г., Портал Кредо Ру. Василий Лепских, «КОММЕРСАНТЪ-ВЛАСТЬ».  «Троица» Андрея Рублёва оказалась в центре скандала: Третьяковская галерея отказалась выдавать икону Русской православной церкви для Богослужения в Троицын день в Троице-Сергиевой Лавре, так как транспортировка может уничтожить рублёвский шедевр.

 

В новостные ленты спор музейщиков и церковников попал лишь после того, как стал предметом многочисленных обсуждений в сетевых дневниках. Общественная дискуссия довольно быстро переключилась с «Троицы» на животрепещущий вопрос о том, могут ли иконы вообще находиться в музеях.

 

То и дело обсуждение сводилось к взаимным обвинениям в духе: а вы, музейщики, атеисты поганые, храните то, что большевики награбили! А вы, попы, сигаретами торгуете, культурное достояние портите! Множество раз, как бы в качестве единственно возможной позиции верующего человека, звучал лозунг: «икона должна быть в храме».


Столь масштабные дебаты привели к весьма скромным результатам. Третьяковка сообщила, что окончательное решение не принято. Министерство культуры вообще отказалось от комментариев. Представители духовенства Троице-Сергиевой лавры высказались уклончиво: в принципе мы за перенос иконы, но если реставраторы против, тогда не надо. И это легко объяснить, учитывая скорее пассивную роль, которая с самого начала была отведена Лавре в истории с рублёвской иконой.


В активной же роли выступал пресс-секретарь патриархии Владимир Вигилянский. Он тоже не сказал ничего по существу, тем более что нет литургических оснований для того, чтобы требовать икону: «Троица» никогда не почиталась в качестве чудотворной, и подлинная её слава связана с деятельностью светских реставраторов; место в иконостасе Троицкого собора тоже не пустует: оно занято точным списком с рублевского образа (1918 г.)

 

Зато комментарии отца Владимира изобиловали не вполне убедительными доводами. Чего стоит хотя бы душещипательная метафора: «музей – тюрьма для икон»? Невежество рядовых участников интернет-дискуссии малоудивительно, однако смущает нарочитая простота аргументации пресс-секретаря Московской патриархии.

 

Как будто дома все сторонники лозунга «икона должна быть в церкви» молятся не на иконы, а на пустой угол? Как будто в любом храме так называемые аналойные иконы не хранятся большую часть года, как правило, просто в шкафах? Как будто нет икон в частных коллекциях отечественных предпринимателей и представителей высшего духовенства? Как будто до революции не существовало епархиальных древлехранилищ (говоря проще, музеев) с их собраниями старых икон, а в нынешней Греции, где православие является фактически государственной религией, нет государственных музейных коллекций старинной иконописи? Как будто, наконец, располагающийся в той же Лавре церковно-археологический кабинет Московской духовной академии не хранит у себя немало икон, которые ни на какие Богослужения НЕ отпускаются?


Существует ясная законодательная норма: «Музейные предметы и музейные коллекции, входящие в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации, не подлежат отчуждению» (федеральный закон «О музейном фонде РФ и музеях в РФ» N 54-ФЗ, ст. 15).

 

Таким образом, ни о какой передаче речи идти не может; можно говорить только о временном хранении, но при этом ответственность за состояние памятника продолжает лежать на музейных работниках. Это несколько проясняет позицию музея, который, согласно закону, является только хранителем того, что принадлежит государству.


Что до позиции церковного руководства, то её прояснить сложнее.

 

«Троица» – не скрыта в запасниках, она находится в музейной витрине и доступная всем желающим, подобно сотням и тысячам памятников христианского искусства во всем мире, которые из-за своего физического местоположения не становятся для любого здравомыслящего христианина менее драгоценными.

 

Более того, с полного одобрения музейных работников икона Рублёва  регулярно оказывается и в сакральном пространстве: на Троицын день её ежегодно переносят в храм Святителя Николая в Толмачах, домовую церковь ГТГ.

 

Возможно, постановка вопроса о хотя бы временной передаче церкви одной иконы – лишь пробный шар, за которым последует более масштабная кампания по переделу музейной собственности?

 

При этом никто не может гарантировать не то что сохранность этой собственности, но даже её доступность хотя бы для верующих. Например, о том, где находятся христианские реликвии из царского собрания, с помпой переданные патриархии из Музеев Кремля этим летом, до сих пор ничего не известно.

 

     http://www.esj.ru/img_out/Image/journals_clauses/hsj14/2/13.jpg

 

Голоса совести в океане лжи.

Прекратятся ли в России репрессии за убеждения вне рамок права?

 

25. 11. 2008 г., Сергей Крюков, «ГРУЗИЯ ONLINE», 23 ноября 2008 г., Опубликовано на сайте «INOSMI.RU». Времена общемирового кризиса отразили еще одну российскую реальность, обитающую на 'великих' просторах мировой помойки, показав отсутствие золотой середины у её обитателей, а именно отсутствие разумной прослойки.

 

Сейчас 'богоносному' имперскому контингенту присущи две критерии безнравственного состояния выраженных в крайних формах, это: полная абсолютная апатия и безразличие к любым достойным человеческим проявлениям с одной стороны и полная люмпенская деградация с другой, что и образует два так называемых общественных слоя.

 

И разуму и порядочности здесь места нет.

 

Когда-то в начале 90-х у группы Чайф в одном из произведений были такие слова '. . . золотая середина – это мы. . .' В те времена действительно верилось в то, что под этим подразумевается, эта самая 'золотая середина' означает начало и исток достойного поколения и построения гражданского общества.

 

Правда тогда танки кремлевской орды ещё не вошли в Ичкерию, и российскими обитателями не были проглочены взорванные палачами из ФСБ дома и школа в Беслане, а кухарками и их детьми ещё не были проведены шествия за 'свободу полковнику буданову'.

 

Этот нескончаемый позор российских просторов наступит, потом и как следствие приведёт к дням сегодняшним.

 

Мы помним убийства известной журналистки «Новой газеты» Анны Политковской, депутата фракции ЯБЛОКО журналиста Юрия Щекочихина, владельца сайта «Ингушетия.ру» Магомеда Евлоева, недавно зверски избитого независимого журналиста Михаила Бекетова, главного редактора «Химкинской правды».

 

Что сегодня ожидает в России, тех немногих, которые осмелились пойти против течения мракобесия и выбились из стада согласных? И в один миг по беспрекословной указке правителей и их вечных жандармов превратились в 'особо опасных' не желающих принимать участие в работе секции или секты 'кружка самодеятельности и народного творчества' курируемой администрацией. Журналист Борис Стомахин несмотря на тяжелое состояние здоровья и инвалидность своей матери продолжает оставаться в заключений в колонии общего режима в поселке Буреполом Нижегородской области.

Голос Стомахина редактора газеты "Радикальная политика" первоначально был обращен к совести своего поколения и был на языке своего времени и призывал именно к действию каждого, кто желает перемен и путей к Свободе, а там, в Свободе у каждого свой выбор и своя дорога. Но большинством, и как всегда подавляющим, ввиду отсутствия предпосылки к данной произвольной и нежелания выхода из состояния тупика презираемых и рабов слова сказанные Борисом Стомахиным не были восприняты и услышаны. И как всегда здесь заведено под улюлюканье и гогот черной толпы автор был отправлен на пытки в машину государственного палачья. Так, наверное, было бы и с Виктором Цоем, который тоже хотел перемен, живи он в это время.


Сейчас в Татарстане Рафис Кашапов, у которого совсем недавно по указке из ФСБ следователями был дан отвод профессионально защищающим его адвокатам Сидоркиной Светланы и Валиуллина Рустема, тоже может быть, подвергнут неправедному судебному решению, которые, как известно сейчас штампуются в большинстве по заказу и телефонному звонку. К чести жителей Набережных Челнов, они сплотились на защиту председателя НЧО ТОЦ и держат это дело на общественном контроле. К сожалению, большинству татарской общественности неизвестны причины и обстоятельства, по которым было заведено это 'уголовное дело', в основном из-за умалчивания, а возможно и искажения достоверной информации. Как известно причиной политического преследования Рафиса Кашапова стал его голос протеста против действительно мракобесия и кощунства современности, поддерживаемых на официальном уровне, когда чекист в рясе РПЦ с грязными лапами и помыслами протоптался по палатам роддома ?1 медвежьей походкой по памяти и достоинству женщин-мусульманок.


Что ждёт здесь тех, кто не захотел молчать и стал хоть небольшой, но преградой на пути тиранов рвущихся в вожди. Сегодня здесь казёнными служками искажен Ислам и мусульмане в большинстве находятся в плену чуждой порочной догматики и ложных норм поведения. Для власти сделавшей свой выбор в сторону пути ведущему к Тьме продолжаются времена сладострастной и безнаказанной охоты.

Политически мотивированные уголовные преследования и политически мотивированные следствие прокуратуры города Н. Челны республики Татарстан находятся в вопиющем противоречии с принципом верховенства права. Страна, в которой есть преследовании за политические убеждения, не может считаться ни правовым, ни демократическим государством. Я считаю, что репрессии за убеждения вне рамок права должны прекратиться.


Обращаюсь к здравомыслящим людям и к политическим, правозащитным организациям, призываю выступить с инициативой поддержки Татарского общественного центра её борцов за национальные права татарского народа.

 

 

25. 11. 2008 г., www.luchmir.com, Лариса Гумеррова

 

Уважаемый Сергей Крюков,


спасибо, что ставите так остро вопрос о правовом беспределе в современной Росиии.


Сколько бы ни рассуждали первые руководители России о сногсшибательном "прогрессе", о демократии и равенстве граждан перед Законом - всё это абсолютное враньё. На данный момент.


Россией управляет произвол чиновников, уголовный беспредел и телефонное право.


Конституцию переделывать надо не для президентских сроков, а для реальной правовой зашиты граждан России: необходим закон о частной собственности, о неприкосновенности жилища, об уголовной ответствености для тех, кто посягает на жизнь, на имущество и свободу слова и совести граждан.


Пока же в России человек абсолютно бесправен и никак не защищён законом. Цветёт правовой беспредел: отъём собственности, рэкет, фашизм, экстремизм, массовые нераскрытые убийства журналистов – о какой демократии можно вести речь?


А господин Жириновский – в прямом эфире программы «Звёздный лёд» открыто заявляет: «скоро встанете все в очередь за похлёбкой!»


Вот их идеал: загнать всех в концлагерь.


Ситуация ужаснейшая. Ложь всюду. Да сохранит Вас Бог на этом пути, на который Вы вступаете!

Будем молиться о Вас.

 

                Продажа России мировому сионизму

 

                                  Все сидящие за столом Ново-Огарёво – сионисты. Чубайс – член мирового

масонского правительства, Трёхсторонней Комиссии и Бильдербергского Клуба.

1 марта 2006 г.

 

 

Задай Путину вопрос, Россия: кто он?

 

 

http://www.michaeljournal.org/bilder.htm

 

 

 

 

 

 

 

LUCH 2008