Завершил
работу
первый
Освященный Съезд
РИПЦ в Одессе
Чудотворная
Одигитрия,
мироточивая
икона Божией
Матери
Иверская
Монреальская,
и Ея верный
Хранитель
Хосе
Кортес (13. 05. 1940 – 31.10.1997
гг.).Место
упокоения
мученика в
Джорданвилле,
штат
Нью-Йорк, США.
В
1917-м РОССИЯ
ПАЛА В
РЕЗУЛЬТАТЕ
МЕЖДУНАРОДНОГО
ЗАГОВОРА
ЛУЧ: Наш
взгляд на
Русскую
Историю
несколько отличен,
и мы не
склонны все
грехи валить
на русский
народ,
который ВК
Елизавета
Романова
называла
«малыми
детьми» и ни в
чём НИКОГДА
не обвиняла.
Если считаем
себя зарубежниками,
то есть
наследниками
её и всех
Царственных
мучеников
духовных
Заветов, то
где хотя бы упоминание
о Великой
Матушке, о её
подвигах и
наставлениях?
Где
хотя бы
упоминание о
необходимости
скорейшего
прославлении
ВК Сергия
Романова,
мученика?
Где
хотя бы
упоминание о
явлении в
Зарубежной
Церкви последнего
Православного
Царя? Ведь
это
величайшее
метаисторическое
событие,
которого
чаяли все
отцы и чада
Церкви, весь
русский
народ.
ВК
Елизавета
Романова
считала
главной бедой
России
бескультурие
и невежество,
в том числе и
в Церкви.
Народ
русский
бедствовал.
Церковь
отгородилась
от
социальных
проблем и не
помогала
народу
наладить
достойную
жизнь. Русская
Православная
Церковь пала
в бездну
греха прежде
народа. За
ней уже –
последовала
и вся Россия.
Но об этом
уважаемый
Владыка
Тихон ни разу
не упомянул.
Устроение
Матушкой
Марфо-Мариинской
Обители в
Москве – было
попыткой
как-то
исправить
эту
величайшую
несправедливость.
В
1917-м году
революция
свершилась в
результате
международного
заговора
против России
и русского
Царя. Ничего
не говорить
об этом –
значит
совершенно
не понимать
Русской Истории
и всей
важности
осмысления
этой ситуации
для
сегодняшнего
дня России.
Из
горя и
страданий
русского
народа прошлого
столетия
Премудрость
Божия
сотворила
свет и
Спасение
всему миру:
Православие
стало
достоянием
всех народов.
Эту великую Миссию
осуществляла
и осуществляет
по сей день
Зарубежная
Церковь. Об
этой –
очевидно
позитивной
стороне
революции
17-го года, – тоже
ни слова не
говорится в
данном
Обращении.
Поэтому
если
говорить о
ПОКАЯНИИ, то
начинать
всегда надо с
себя. Церковь
должна остмыслить
и свои
собственные
ошибки и отступления,
а не только
винить во
всём умученный
русский
народ.
Церковь, увы,
никогда с истинной
любовью не
относилась к
народу, а только
сурово
выискивала
его грехи.
Церковь не
смогла
исполнить
миссии
духовного окормления
растущей
интеллектуально
русской нации
и постепенно
утратила
былой
авторитет в
русском
обществе.
Наконец,
мы
категорически
против
назначения 15-го марта
скорбно-покаянным
днём, так
это День
величайшего
Чуда: явления
в Коломенском
Державной
иконы
Богородицы. Было
бы
неуважением
ко Господу и
к Царице
Небесной не
ликовать и не
славить Их
милостей в
такой
великий День.
Первый
Освященный
собор
Русской
Истинно-Православной
Церкви был
проведен с 25
октября до 1
ноября в
кафедральном
соборе в
честь
святителя
Иоанна Крондштатского
города
Одессы.
Основными темами
Собора стали
прославление
новых святых,
отношение к
Московской
патриархии и
взаимоотношения
с другими
юрисдикциями
"истинного
православия",
отношение к
глобализации
и
идентификационным
кодам, а также
отношения с
другими
частями
исторической
Русской Православной
Церкви
Заграницей,
одной из наследниц
которой
Русская
истинно-Православная
Церковь
считает и
себя,
сообщает Религиозно-информационная
служба
Украины.
Рассмотрев
материалы по
канонизации
святых,
отдельным
Актом Собор
постановил
причислить
митрополита
РПЦЗ
Филарета
(Вознесенского)
к лику святых
РИПЦ. Именно
благодаря
его
предстоятельству
был
рукоположен
епископ
Лазарь
(Журбенко) –
основатель
РИПЦ.
Вместе с тем,
другим
соборным
Актом святыми
были
провозглашены
49 мучеников,
отцов-исповедников
Катакомбной
Церкви,
которые погибли
в годы
большевицких
преследований.
Собор также
еще раз
подтвердил
свое непримиримое
отношение к
Московской
патриархии и
постановил
принимать
клириков,
которые переходят
из МП в РИПЦ,
через
хиротесию, с
наложением
строгой
эпитимии.
Собор
осудил
явления
глобализации
и выразил
свое
негативное
отношение по
поводу принятие
личных
идентификационных
кодов.
Отдельным
блоком
обсуждений
стало отношение
Русской
Истинно-Православной
Церкви к
другим
частям
исторической
РПЦЗ и взаимоотношения
с прочими
"истинно-православными"
юрисдикциями.
Собор
выступил с
призывом к
быстрому
примирению
всех разделенных
частей РПЦЗ,
которые не
приняли Акт
об
объединении
с Московским
патриархатом
в 2007 году.
Была
также
рассмотрена
возможность
установления
канонического
общения с
греческим
старостильным
Синодом
Хризостома
(Киусиса) (на
сегодняшний
день это
наибольшая старостильная
юрисдикция в
Греции). На
Соборе от
греческого
Синода
присутствовали
епископы и
священники из Греции
и Сербии.
Собор
также
установил
ряд
"покаянных
дней" в
церковном
году РИПЦ. В
частности, покаянными
будут дни
отречения от
престола
царя Николая
ІІ, день октябрьской
революции,
день
поминания
воинов Белой
армии, дни
большевицкого
Голодомора 1932 – 33
годов в
Украине и
голодоморов
20-х, 30-х и 40-х годов
на Дону,
Кубани и в
других
регионах
России.
МАТЕРИАЛЫ
НА САЙТЕ:
Раскол в
МП. Отделение
Лондонской
епархии от
МП. ЛУЧ,
15 мая 2006 г.
В
колокол
национального
спасения
ударила
Чукотка. ЛУЧ,
1 марта
2007 г.
Как
вампиры
гомиков
обличали.
Очередной
масонский
собор в
Москве. ЛУЧ, 6
апреля 2006 г.
Вашингтонской
антиХрист. ЛУЧ, 21
сентября 2007 г.
Суть
царской
власти в
России в
последние
времена.
ЛУЧ, апрель 2008 г.
LUCH 2008