НЕ УМРУ, НО ЖИВ БУДУ И ПОВЕМ ДЕЛА ГОСПОДНИ

 

1 ноября, в день, когда в 1981 г. Собор РПЦЗ прославил в лике святых Собор Новомучеников и Исповедников Российских, Освященный Собор РИПЦ с участием архиереев, духовенства, монашествующих и мирян, прославил в лике святых первоиерарха РПЦЗ Митрополита Филарета (Вознесенского) и Собор Отцев-Исповедников Русской Церкви Катакомбной.

 

Iconjose Jose3Grave

 Чудотворная Одигитрия, мироточивая икона Божией Матери Иверская Монреальская, и Ея верный Хранитель

 Хосе Кортес (13. 05. 1940 – 31.10.1997 гг.).Место упокоения мученика в Джорданвилле, штат Нью-Йорк, США.

 

   ПЕРВЫЙ ОСВЯЩЕННЫЙ СОБОР ИСТИННО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

                        Впервые поднял вопрос о необходимости соборного ПОКАЯНИЯ за исторические грехи России

 

Духовно дезориентированный интеллигенцией народ в одержимом саморазрушительном порыве стал стремиться к свободе: свободе от Бога, от Церкви, от Царя. Однако вожделенная «свобода» обернулась в итоге страшнейшим в Истории человечества сатанинским РАБСТВОМ, с кровавыми жертвоприношениями десятков миллионов русских людей.

 

http://www.portal-credo.ru/images/topic/607.jpg4. 11. 2008 г., Портал-Credo.ru Освященный Собор РИПЦ завершил 2 ноября в Одессе свою работу. В работе Собора приняли участие около 80 делегатов от епархий и приходов РИПЦ из России, Украины и Беларуси. На Соборе присутствовали также гости от РПЦЗ, ИПЦ Греции и ИПЦ Сербии.

 

В пятницу, 31 октября, участники Собора приняли Исповедание Веры, «Положение о РИПЦ» и ряд других важных документов.

 

Согласно «Положению о РИПЦ», высшим органом управления Церковью является Освященный Собор с участием архиереев, духовенства, монашествующих и мирян. При Архиерейском Синоде, согласно Положению, будет действовать «Высший Церковный Совет», в который, как и при св. Патриархе Тихоне, будут входить как архиереи, так и представители белого духовенства и мирян.

 

Функции церковного суда будут принадлежать Синоду и Высшему Церковному Совету вместе. Последней инстанцией церковного суда будет являться Освященный Собор с участием архиереев, духовенства, монашествующих и мирян.

 

На Соборе было предложено провозгласить архиепископа Тихона первоиерархом и наградить его правом ношения двух панагий. Однако архиепископ Тихон категорически от этого отказался. Также в «Положении о РИПЦ» указано, что главой РИПЦ должен быть архиерей в сане архиепископа. Идея провозглашения главы РИПЦ митрополитом также была отклонена архиепископом Тихоном.

 

В субботу, 1 ноября, в день, когда в 1981 г. Собор РПЦЗ прославил в лике святых Собор Новомучеников и Исповедников Российских, Освященный Собор РИПЦ с участием архиереев, духовенства, монашествующих и мирян прославил в лике святых первоиерарха РПЦЗ Митрополита Филарета (Вознесенского) и Собор Отцев-Исповедников Русской Церкви Катакомбной.

 

Храм был переполнен молящимися, многие вынуждены были стоять на улице, т.к. все не могли вместиться в храме.

 

На Соборе было высказано пожелание к зарубежным духовенству и приходам под омофором РИПЦ провести свой заграничный Собор для восстановления канонических органов церковного управления заграницей, пребывающих в единстве с Синодом РИПЦ.

 

После Собора в Одессе началось заседание Архиерейского Синода РИПЦ, который должен подвести итоги Собора, сообщают «Церковные Ведомости РИПЦ».

 

ДОКУМЕНТ: Обращение Освященного Собора РИПЦ к православной пастве во Отечестве и Рассеянии сущей, ко всем русским людям с призывом к ПОКАЯНИЮ в грехах вероотступничества, Богоборчества (и братоубийственной бойни – ЛУЧ).

 

«Не медлит Господь исполнением обетования… но  долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». (2 Петр. 3,9).

 

«Сотворите же достойный плод покаяния…» (Мф. 3, 8 – 10).

 

                                                  Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Мы, архиереи, духовенство, монашествующие и мiряне Русской Истинно-Православной (катакомбной) Церкви, собравшись в эти благодатные дни в Богоспасаемом граде Одессе на первый со времён Богоборческого пленения нашей Родины свободный Освященный Собор для молитвы и обсуждения насущных вопросов, связанных с нашей церковной жизнью, под покровом Чудотворной Иконы Божией Матери Иверской Благоухающей, под сенью храма святого праведного Иоанна Кронштадтского – возносим свои благодарственные молитвы Господу Сил за великие и богатые милости, излиянные на нас грешных и на всю Русскую Истинно-Православную Церковь.

 

Освященный Собор Русской Истинно-Православной Церкви совершил торжественное прославление в лике святых Сонма Отцев-Исповедников Русской Церкви Катакомбной.

 

Это соборное деяние является воистину историческим событием великой духовной важности, по своей значимости равным прославлению Зарубежной Русской Церковью в 1981 году Собора Святых Новомучеников и Исповедников Российских во главе с Царем-Мучеником Николаем II.

 

Вместе с Катакомбными Отцами-Исповедниками на Соборе Русской Истинно-Православной Церкви прославлен в лике святых выдающийся подвижник и исповедник нашего времени, твёрдо отстаивавший чистоту Истинного Православия в сей лукавый апостасийный век – Святитель Филарет (Вознесенский), третий Первоиерарх Русской Православной Зарубежной Церкви.

 

Состоявшееся прославление сих Святых угодников Божиих стало днями Торжества Православия на Святой Руси. Знаменательно, что само прославление Святителя Филарета и Собора Отцев-Исповедников Церкви Катакомбной состоялось в тот же день, что и Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

 

Однако нельзя забывать, что Отцы-Исповедники жили и претерпевали страдания в той Богоборческой стране, в которой мы родились, выросли, дух которой мы вольно или невольно воспринимали с рождения.

 

Как и 90 лет назад, над нашим народом до сих пор довлеет страшный нераскаянный грех веротступничества и Богоборчества, грех гордыни и бунта против Бога, повлекший за собой тяжкие падения, катастрофы и беды.

 

Нет ни покаяния, ни духовного очищения, ни возвращения к святоотеческой вере, к Богу и истинной Церкви, но вместо этого в сердцах и умах русских людей ныне с новой силой укореняется дух лжеучений.

 

Духовно-нравственные идеалы отеческой православной веры не только не прививаются обществу, но, наоборот, всячески искореняются из него посредством современной обездуховленной культуры и средств информации, культивирующих разврат и насилие. В результате мы имеем катастрофический рост безнравственности и преступности, угрожающий полным духовным вырождением нашего народа.

 

Святая Церковь всегда учила, что первопричиной всех бедствий народа являются не столько политические или экономические проблемы, сколько проблемы более глубинные, коренящиеся в душе и сердце каждого человека.

 

Ещё на заре ХХ века Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский пророчески предостерегал: «Россия, если отпадёшь от своей веры, то не будешь уже Россией или Русью Святой. И если не будет покаяния у русского народа – конец мiра близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких правителей, которые зальют землю кровью.»

 

Смертный грех, к всенародному покаянию в котором призывал русский народ Св. Иоанн Кронштадтский, это вероотступничество и Богоборчество.

 

Начиная со времен императора Петра I, сначала в лице аристократии, потом интеллигенции, а затем и рабочего класса, постепенно, шаг за шагом народ отступал от своих тысячелетних духовных первоистоков, от Святого Православия и Церкви.

 

Когда в русском обществе не осталось места вере и страху Божию, в нём, как следствие, не осталось места почтению и верности Помазанникам Божиим. Русским обществом была отвергнута евангельская заповедь «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Пет. 2, 17).

 

Пределом этого ступенчатого, почти 200-летнего процесса отступления стал февраль 1917 года, когда народ уже не только внутренне отрёкся от отеческой веры Православной, но начал воплощать своё вероотступничество внешне, пойдя на разрушение тысячелетних православных устоев общества и православно-монархической государственности.

 

Потому мы говорим, что грех февраля – это, прежде всего, грех вероотступничества, который, несмотря на вдохновенные пророческие призывы Св. Иоанна Кронштадтского и других святых мужей Русской Церкви, так и остался нераскаянным.

 

Но поскольку «свято место пусто не бывает», – сердце, из которого изгнан Дух Божий, заполняется духом злым, – то следом за нераскаянными грехами вероотступничества и клятвопреступления русский народ с октября 1917 года впал в ещё более тяжкие грехи.

 

Страшный грех вероотступничества из внутреннего помысла превратился в конкретное действие: в греховный поступок – в революцию, Богоборчество, клятвопреступление, цареубийство, братоубийство, осквернение и разрушение христианских святынь, убийство священнослужителей, поклонение и служение сатанинской власти…

 

Там, где было посеяно вероотступничество, взошло Богоборчество со всеми его страшными последствиями.

 

Наши предки тяжко согрешили против Господа. И этот грех тяготеет и на нас, на всех поколениях русского народа. «Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю» (Свт. Иоанн Шанхайский).

 

Поскольку после падения богоборческого коммунизма покаяния в нашем народе так и не было, к имеющимся грехам советского наследия ныне присовокупились уже и тлетворные недуги так называемого «свободного Запада» – культ денег и наживы, комфортобесие, разврат, всевозможные лжеучения, оккультизм, масонство, глобализм и прочие богопротивные и антиправославные явления.

 

В отличие от советской, западная форма апостасии насаждается у нас не насильственно-репрессивным способом, а поэтому накладывает на наш народ печать добровольного отступления, что ещё более усугубляет его нераскаянное положение.

 

Ныне русским людям надлежит каяться уже не только в отступлениях советского прошлого, но и в отступлениях постсоветского настоящего, по своей духовной сути и значимости не менее, а то и более опасных. Однако исцеление от недугов настоящего невозможно без осознания и покаяния в грехах прошлого. Это непреложный закон духовной жизни.

 

Образовался замкнутый порочный круг, который, если его не разомкнуть, неизбежно грозит новой духовной катастрофой и окончательной погибелью нашего народа.

 

Продолжая жить не по Заповедям, не с Богом, нарушая Его законы, бунтуя против Его воли, русский народ продолжает навлекать на себя гнев Божий. Страна, которая раньше была Святой Русью, столько лет жила без Церкви, без православных традиций, что народ проникся этим новым духом, впитал его в себя. У большинства из нас за спиной пионерия, комсомол, изучение «научного» атеизма и дарвинизма, празднование советских праздников…

 

За 90 лет мы потеряли то, что Святая Русь воспитывала в своих чадах почти десять веков. Это и есть самое страшное последствие грехов, совершенных нашими предками.  Не замолив грехи отцов и дедов, не изжив из умов и сердец привычек советского времени, не изменив свое мiропонимание и мiроощущение, мы не сможем возродить ни Русскую Церковь, ни нашу Родину.

 

Лишь через исцеление и освобождение внутреннее и личное возможно исцеление и освобождение народа общее. Народ должен очиститься, пройти путь покаяния и духовного перерождения. Как и тысячу лет назад необходимо новое обращение ко Христу, к святоотеческой православной вере. Необходимо всенародное покаяние в практически столетней оргии Богоотступничества и Богоборчества, этого добровольного пребывания в плену зла.

 

Святой Церковью указан только один путь выхода из такого положения: покаяние и соборная молитва к Богу, покаянная мольба о прощении нам всех наших падений, преступлений, согрешений.

 

В связи с этим Освященный Собор принял решение установить в Русской Истинно-Православной Церкви покаянно-скорбные дни:

 

2/15 марта – в день падения православного самодержавия (вынужденного отречения Государя Николая II от престола под давлением массовых народных мятежей, т.н. «февральской революции») – конец Богом данного Православного Царства. Эта дата отныне должна отмечаться как общецерковный скорбно-покаянный день в грехах вероотступничества и клятвопреступления.

 

25 октября/7 ноября – в день Богоборческой октябрьской революции 1917-го г. – общецерковный скорбно-покаянный день в грехах соучастия в Богоборчестве и построении антихристова мiрового коммунизма. В этот же день должно совершаться общецерковное поминовение жертв богоборческих коммунистических репрессий и всех жертв, от безБожников убиенных (памяти всех законопослушных граждан Российской Империи, от безбожников избиенных до февральской и октябрьской революций).

 

Оба эти дня объявляются постными, как знак нашего раскаяния и скорби за себя и за наших отцов и дедов. В эти дни во всех храмах РИПЦ должна совершаться коленопреклоненная покаянная молитва. Кроме того, в эти дни во всех храмах РИПЦ должно поминать православных, за Веру, Царя и Отечество живот положивших в годы революционных и богоборческих лихолетий.

 

Поскольку в ноябре, следом за днём Богоборческого бунта, следует ещё ряд крупных трагических дат нашей истории, решением Освященного Собора они тоже внесены в православный календарь для общецерковного поминовения.

 

Таким образом, покаянно-молитвенная память о последствиях богоборческой революции не должна ограничиваться одним формальным днем, но поминовение должно продолжаться на протяжении всего месяца, что позволило бы глубже осмыслить духовный смысл и трагичность произошедших событий.

 

В связи с этим Освященным Собором Русской Истинно-Православной Церкви:

30 октября/12 ноября – в день трагического сражения под Перекопом (Крым) в 1920 г. (когда Белая армия потерпела окончательное поражение в борьбе с большевиками, начав великий исход /эмиграцию/ русских из Крыма за границу) – устанавливается День поминовения Белых воинов, за Веру, Царя и Отечество живот положивших в борьбе против большевицко-богоборческого ига.

 

В последнюю субботу ноябряв дни начала голодомора 1932-33 годов на Украине, Дону, Кубани и других районах России – устанавливается День поминовения жертв большевицких голодоморов 20-х, 30-х, 40-х годов ХХ столетия.

 

20 мая/1 июня в день избиения казаков и иных многих русских воинов с их семьями в Лиенце – День поминовения всех жертв геноцида против православного русского народа, совершавшегося в разных странах и разными режимами.

 

Поминовение жертв Богоборческих репрессий – это, кроме молитвы о упокоении, есть действенное проявление нашего покаяния и отречения от грехов прошлого. Все, кто невинно пострадал от Богоборцев, сохранив до конца верность Христу и Его Церкви, ныне предстоят пред Престолом Всевышнего.

 

Если русские люди в покаянии возобновят свои молитвы за них, то, несомненно, и они, поклонясь Престолу Божию, сотворят свою молитву о прощении нас, грешных. «Кровь мучеников вопиет к Небу», и Господь, внемля нашему покаянному воплю и услышав святые молитвы сонма страстотерпцев и мучеников земли Русской во главе со Св. Царем-Мучеником Николаем II и всеми Свв. Новомучениками и Исповедниками Церкви Русской, в силе сотворить чудо и, сняв с совести русского народа тяжкие грехи вероотступничества и богоборчества, «дыханием уст Своих, может сдунуть с лица Русской земли иго и всю нечистоту богоборческой власти» (Епископ Нектарий (Концевич) Сеаттлийский, 1981 г.).

 

«Нет такого греха, который не смывается слезами покаяния и молитвы, – учит Святая Церковь.

 

«Будем помнить, что нет иного пути спасения, как частного, так и Отечества нашего, кроме пути ПОКАЯНИЯ, заповеданного нам Христом – Победителем смерти и ада; и нет иной подлинной радости, кроме радости победы Добра над злом, торжества Жизни над смертью. Жизни, которую дарует нам Спаситель Христос. Только Господь, Который «гордым противится, смиренным же даёт благодать», силён спасти человека от погибельных стихий «міра сего» и от бури духов злобы, возмущающих человеческое сердце», – завещал всем нам приснопамятный Схиархиепископ Лазарь, Председатель Архиерейского Синода Русской Истинно-Православной Церкви.

 

Мы, архиереи, духовенство, монашествующие и мiряне Русской Истинно-Православной Церкви, приносим покаяние в содеянных нашими предками грехах вероотступничества и Богоборчества и за нашу причастность к этим грехам,  смиренно обращаясь ко всем русским людям во Отечестве и рассеянии сущим с призывом к покаянию и обращению ко Христу и Его Святой Церкви!

 

Да поможет всем нам Господь принести достойные плоды покаяния и очиститься в эти лукавые апостасийные времена от тяжких грехов вероотступничества и Богоборчества, довлеющих с 1917 г. над всеми поколениями нашего народа. Аминь.

 

Освященный Собор Русской Истинно-Православной Церкви

15/28 октября 2008 г.

Прп. Евфимия Нового, Солунского,

Новмч. Симеона (Конюхова),

 преститера Пермского

Источник: catacomb.org.ua

 

       В 1917-м РОССИЯ ПАЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАГОВОРА

ЛУЧ: Наш взгляд на Русскую Историю несколько отличен, и мы не склонны все грехи валить на русский народ, который ВК Елизавета Романова называла «малыми детьми» и ни в чём НИКОГДА не обвиняла. Если считаем себя зарубежниками, то есть наследниками её и всех Царственных мучеников духовных Заветов, то где хотя бы упоминание о Великой Матушке, о её подвигах и наставлениях?

 

Где хотя бы упоминание о необходимости скорейшего прославлении ВК Сергия Романова, мученика?

 

Где хотя бы упоминание о явлении в Зарубежной Церкви последнего Православного Царя? Ведь это величайшее метаисторическое событие, которого чаяли все отцы и чада Церкви, весь русский народ.

 

ВК Елизавета Романова считала главной бедой России бескультурие и невежество, в том числе и в Церкви.

 

Народ русский бедствовал. Церковь отгородилась от социальных проблем и не помогала русскому народу наладить достойную жизнь. Русская Православная Церковь пала в бездну греха прежде народа. За ней уже – последовала и вся Россия. Но об этом уважаемый Владыка Тихон ни разу не упомянул.

 

Устроение Матушкой Марфо-Мариинской Обители в Москве – было попыткой как-то исправить эту величайшую несправедливость.

 

В 1917-м году революция свершилась в результате международного заговора против России и русского Царя. Ничего не говорить об этом – значит совершенно не понимать Русской Истории и всей важности осмысления этой ситуации для сегодняшнего дня России.

 

Из горя и страданий русского народа прошлого столетия Премудрость Божия сотворила свет и Спасение всему миру: Православие стало достоянием всех народов. Эту великую Миссию осуществляла и осуществляет по сей день Зарубежная Церковь. Об этой – очевидно позитивной стороне революции 17-го года, тоже ни слова не говорится.

 

Поэтому если говорить о ПОКАЯНИИ, то начинать всегда надо с себя. Церковь должна остмыслить и свои собственные ошибки и отступления, а не только винить во всём умученный русский народ. Церковь, увы, никогда с истинной любовью не относилась к народу, а только сурово выискивала его грехи. Церковь не смогла исполнить миссии духовного окормления растущий интеллектуально Руской нации и постепенно утратила былой авторитет в русском обществе.

 

Наконец, мы категорически против назначения 15-го марта скорбно-покаянным днём, так это День величайшего Чуда: явления в Коломенском Державной иконы Богородицы. Было бы неуважением ко Господу и к Царице Небесной не ликовать и не славить Их милости в такой великий День.

 

http://www.portal-credo.ru/site/jpg.php?id=66442...............................................................................................................................................................................

 

ДОКУМЕНТ: Доклад Архиепископа Тихона Освященному Собору РИПЦ о необходимости установления скорбно-покаянных дней в грехах вероотступничества и Богоборчества русского народа и о поминовении жертв Богоборческих коммунистических репрессий.

 

Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский ещё на заре ХХ века пророчески предостерегал: «Если не будет покаяния у русского народа – конец мiра близок».

 

К покаянию в каких смертных грехах призывал русский народ праведный отец Иоанн? Что это за грехи, из-за нераскаянности в которых может наступить конец мiра?

 

Сегодня можно услышать мнение, что эти грехи – цареборчество и клятвопреступление. Действительно, такие грехи на русском народе есть, и они нуждается в раскаянии. Но действительно ли только они являются первопричиной столетнего мытарствования русского народа?

 

Чтобы не впасть в крайность, обратимся к пояснениям самого Св. Иоанна Кронштадтского:

(05.02.1908): «Россия забыла Бога спасающего; утратила веру в Него; оставила Закон Божий, поработила себя всякими страстями, обоготворила слепой разум человеческий; вместо воли Божией премудрой, святой, праведной – поставила призрак свободы греховной, широко распахнула двери всякому произволу, и от того неизмеримо бедствует, терпит посрамление всего света, – достойное возмездие за свою гордость, – за свою спячку, бездействие, продажность, холодность к Церкви Божией. – Бог карает нас за грехи; Владычица не посылает нам руку помощи» (Прот. Иоанн Сергеев. Живое слово мудрости духовной. – 1911 г. – С. 80).

 

(1905): «Законы Божии попраны; твари забыли своего Творца, грешные люди в гордости своей возомнили себя неповинными; оскверненные всякими нечистотами, забыли нечистоты свои. "Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего» (Ис. 1, 3), а христиане отверглись от Христа своего, Спасителя своего, искупившего их кровью Своею от проклятия и смерти» ("Прибавление к Церковным Ведомостям, издаваемым при Св. Правит. Синоде", 1905, № 11).

 

(1906): «Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению. Отчего же столь великое, бывшее столь твердым, могущественным и славным прежде Царство Русское ныне так разслаблено, обезсилело, уничижилось, всколебалось? Оттого, что оно сошло с твердой и непоколебимой основы Истинной Веры, и в большинстве интеллигенции отпало от Бога, Который Один есть непоколебимая во веки вечная держава, Коим твердо держатся в дивной гармонии небо и земля – столько веков. Вот отчего Царство наше колеблется» (Цит. по: Россия перед вторым пришествием. – М.: Посад, 1993. – С. 60).

 

(1907): «Если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и за свои беззакония» (Цит. по: Сурский И.К. Отец Иоанн Кронштадтский. – Белград, 1938. – Т. I. – С. 192).

 

(1908): «Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило искушений и бедствия для всех необходимо и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле" (Цит. по: Сурский И.К. Отец Иоанн Кронштадтский. – Белград, 1938. – Т. I. – С. 192).

 

(1906):  «Несомненно, что все отпавшие от веры и Церкви русские разобьются, как глиняные горшки (сосуды скудельные – Пс. 2), если не обратятся и не покаются, а Церковь останется непоколебимою до скончания века» (Цит. по: Пророческая характеристика людей перед концом мiра. Эпоха апостасии и конец нашего земного мира. – Taiwan, 1974. – С. 14).

 

(1906): «На почве безверия, слабодушия, малодушия и безнравственности совершается распадение государства. Без насаждения веры и страха Божия в населении России она не может устоять. Скорее с покаянием к Богу! Скорее к твердому и непоколебимому пристанищу веры и Церкви!» (Цит. по: Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. – Т. IV. – С. 100-101).

 

(1906): «Нам необходимо всеобщее нравственное очищение, всенародное глубокое покаяние, перемена нравов языческих на христианские. Очистимся, омоемся слезами покаяния, примиримся с Богом и тогда Бог примирится с нами» (Цит. по: Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. – Т. IV. – С. 164).

 

(1906): «Россия! Кайся, молись, плачь горькими слезами пред твоим небесным Отцом, Которого ты безмерно прогневала!» (Цит. по: Сурский И.К. Отец Иоанн Кронштадтский. – Белград, 1938. – Т. I. – С. 193).

 

(08.09.1906): «Обратись к Богу, Россия, согрешившая пред Ним больше, тягчае всех народов земных – обратись в плаче и слезах, в вере и добродетели! Больше всех ты согрешила, ибо имела и имеешь у себя неоцененное жизненное сокровище – Веру Православную с Церковью спасающею, и попрала, оплевала ее в лице твоих гордых и лукавых сынов и дщерей, мнящих себя образованными, но истинное образование, то есть по образу Божию, без Церкви быть не может» (Цит. по: Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. – Т. IV. – С. 238).

 

(1908): «Россия, если отпадешь от своей веры, то уже не будешь Россией или Русью Святой.  И если не будет покаяния у русского народа – конец мiра близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких правителей, которые зальют всю землю кровью».

 

Итак, смертный грех, к всенародному покаянию в котором призывал русский народ Св. Иоанн Кронштадтский, обозначается простыми, но очень страшными словами – вероотступничество и Богоборчество.

 

Русский народ, который Достоевский с упованием на великое будущее назвал «Богоносцем», увы, не оправдывает надежд великого писателя. Начиная со времен императора Петра I, сначала в лице аристократии, потом интеллигенции, а потом и рабочего класса, постепенно, шаг за шагом народ отступал от своих тысячелетних духовных первоистоков, от Святого Православия и Церкви.

 

К концу XIX – началу ХХ вв. население Российской империи настолько глубоко было заражено ядом неверия и материализма, что о его православности уже тогда можно было говорить с большой натяжкой. Из Богоизбранного русский народ, подобно ветхозаветным иудеям, на глазах превращался в Богоотступный, что неизменно должно было вылиться в страшную духовную катастрофу.

 

Св. прав. Иоанн Кронштадтский в ту пору был одним и немногих, кто отчетливо видел, на краю какой духовной пропасти оказались русские люди, а потому, подобно древним пророкам, неустанно и во всеуслышание обличал всё нараставшее вероотступничество, призывая народ к покаянию и обращению обратно ко Христу и Его Церкви.  

 

Увы, народ не прислушался к грозным предостережениям и призывам своего пророка, не отошёл от погибельного пути вероотступничества, не ступил на благодатную стезю покаяния…

 

Пределом ступенчатого, почти 200-летнего апостасийного процесса стал февраль 1917 года, когда народ уже не только внутренне отрёкся от отеческой веры Православной, но сломя голову бросился воплощать свое вероотступничество внешне, пойдя на разрушение тысячелетних православных устоев общества и православно-монархической государственности.

 

Таким образом, страшный грех вероотступничества из внутреннего помысла превратился в конкретное действие, в греховный поступок – в революцию, то есть причиной Богоборчества и Цареубийства было вероотступничество.

 

Когда людям перестала быть дорога Православная вера, тогда им перестал быть дорог и православный Царь. Следствия вероотступничества: Богоборчество, клятвопреступление, Цареубийство, братоубийство и многие другие грехи – нераскаянным кровавым клеймом тяготеют и доныне на всех поколениях нашего некогда православного народа.

 

Именно февральская революция 1917-го года, как следствие вероотступничества значительного большинства русских людей, погрузила Святую Русь в анархию и хаос, приведшим позже к октябрьскому бунту, братоубийственной бойне и жесточайшим гонениям на святую Веру и Церковь Христову.

 

Духовно дезориентированный интеллигенцией народ в одержимом саморазрушительном порыве стал стремиться к свободе: свободе от Бога, от Церкви, от Царя. Однако вожделенная «свобода» обернулась в итоге страшнейшим в Истории человечества сатанинским РАБСТВОМ, с кровавыми жертвоприношениями десятков миллионов русских людей.

 

Как это ни горько признавать, но произошедший в феврале 1917 года революционный взрыв не был главной первопричиной всех последующих бед русского народа.

 

Дабы до конца быть верными Истине, мы должны признать, что он был кульминационным моментом, логичным завершением того отступления от веры, что начало тлеть в русском обществе со времён Западной антиправославной «прививки» при императоре Петре I, положившем начало вольнодумству и неверию на Святой Руси.

 

Продолжение этой политики в период неслыханного до этого на Руси так называемого «бабьего царствования» при императрицах Екатерине I, Анне I, Екатерине II, отречение от духовных идеалов служения Третьего Рима и Святой Руси, подрыв авторитета Православной Церкви, насильственная ликвидация Патриаршества и Соборности, опустошение монастырей и политика секуляризации, распространение среди дворянства Западных лжеучений и масонства, отречение от тысячелетних православных устоев и быта – все это, несомненно, постепенно подготавливало почву к катастрофе 1917-го года.

 

Когда в высших слоях русского общества не осталось места вере и страху Божию, в них, повторимся, как следствие не осталось места верности и почтению к Помазанникам Божиим. Русским обществом была отвержена евангельская заповедь «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Пет. 2, 17).

 

Все это вкупе и вылилось в февральский бунт 1917-го года. Как сказал Достоевский, «Если Бога нет, то все позволено». Потому мы и говорим, что грех февраля – это, прежде всего, грех вероотступничества.

 

Но поскольку «свято место пусто не бывает», то следом за нераскаянными грехами вероотступничества и клятвопреступления русский народ с октября 1917 года впал в ещё более тяжкие грехи: Богоборчество, братоубийство, цареубийство, осквернение и разрушение христианских святынь, убийство священнослужителей, поклонение и служение сатанинской власти.

 

Там, где было посеяно вероотступничество, взошло Богоборчество со всеми его тяжкими последствиями; сомнение в вере и отступление от неё выросло в борьбу с ней и уничтожение всех, кто её исповедует.

 

Началом нового страшного этапа стал октябрь 1917 года, под Богохульным красным знаменем которого на некогда Святой Руси прошло всё следующее столетие. Русский народ продолжает нераскаянно идти по этой дороге и доныне.

 

«Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего… Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибните» (1 Цар. 12; 14, 25).

 

«Тяжкий грех Богоотступничества и Богоборчества мог быть очищен поистине только огненным испытанием, слезами и кровью. Потому и Белое Движение и все другие попытки свергнуть иго лютого Безбожия, воцарившегося над несчастным заблудшим русским народом, не привели к желанной цели.

 

Мало было одного освобождения внешнего от сатанинской власти. Оно ничего бы не дало русскому человеку, в душе которого продолжал бы жить этот яд змеиный. Только путем таких тяжких страданий мог очиститься русский народ от этого страшного яда. И эти страдания даны русскому народу: даны ему на пользу!» – пояснял Святитель Аверкий (Таушев) (Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. – Т. IV. – С. 180).

 

Наши предки тяжко согрешили против Господа. И этот грех тяготеет на всех нас, на всех наших поколениях.

 

«Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю.» (Свят. Иоанн /Максимович/ Шанхайский).

 

«Грех, тяготеющий над нами, сокровенный корень нашей болезни… Грех растлил нашу землю, расслабил духовную и телесную мощь русских людей… Грех помрачил наш народный разум… Грех разжег пламень страстей, вражду и злобу… Нераскаянный грех вызвал сатану из бездны…

 

Отложите житейские заботы и попечения и спешите в Божии храмы, чтобы восплакать перед Господом о грехах своих… Да омоется вся Русская земля, как живительной росой, слезами покаяния и да процветет снова плодами духа», – вдохновенно призывал в 1919 г. русских людей Святой Патриарх Тихон (Томские Епархиальные Ведомости, 1919 г., № 10).

 

Пророческие призывы Св. Иоанна Кронштадтского, Св. Патр. Тихона, Свв. Новомучеников и Отцев-Исповедников Церкви Катакомбной к покаянию не были ни услышаны, ни исполнены.

 

Ни февральский грех вероотступничества, ни октябрьский грех Богоборчества, как и последующие кровавые преступления, так и остались нераскаянными. Не способствует этому и порожденная Сталиным сергианская Московская патриархия, не только оправдывавшая все предыдущие годы Богоборчество на Святой Руси, но и благословлявшая его, и верно служившая и служащая ему.

 

Не удивительно, что МП не использовала Богом данный шанс призвать народ к покаянию и возглавить процесс его духовного возрождения ни в 1988, ни в 1991, ни в последующие годы. Не находя в себе сил, мужества и желания покаяться в собственных отступлениях, Московская патриархия не в состоянии обратить к покаянию и исправлению и русский народ, или, теперь будет более правильно сказать, «советский народ».

 

«Где ты теперь, Святая Русь?… Сделался ли народ-Богоносец зверем или красный дракон пожрал Русь Святую? Как место подвигов духовных сделалось местом гнусных преступлений и там, где спасались святые, ныне властвуют разбойники?…

 

Кто называл себя прежде русскими, будучи таковыми по крови, ныне потерял то имя, ибо стал чужд Руси по духу. «От нас изыдоша, но не беша от нас» можно сказать про таковых (I Иоан. 2, 19). Они отпали от русского народа, сделались угнетателями Руси. Отвергнув Бога, они отреклись богоподобия и превзошли диких зверей свирепостью и жестокостью…

 

Отряхните сон уныния и лености сыны Святой Руси! Воззрите на славу ее страданий и очиститесь в покаянии, омойтесь от грехов ваших! Укрепитесь в вере Православной, чтобы быть достойными обитать в жилище Господнем и вселиться во святую гору Его! Воспряни, воспряни, восстань Русь, ты которая из руки Господней выпила чашу ярости Его!» – призывает всех нас Святитель Иоанн (Максимович) Шанхайский и Сан-Францисский Чудотворец (Слова иже во святых отца нашего Иоанна Архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского. – США, 1994. – С. 211-213).

 

Долгое время, несмотря на господство Богоборчества и нечестия на Родине, свободный призыв к всенародному покаянию в грехах Богоотступничества и Богоборчества продолжал раздаваться в Зарубежной Руси, из уст выдающихся святителей Русской Зарубежной Церкви. Однако стараниями наследников красных Богоборцев ныне и этот свободный бастион Белой Руси пал.

 

После отступнического объединения РПЦЗ с МП в зарубежных храмах больше не звучат покаянные молитвы и призывы к всенародному покаянию. Вместо них там звучат многолетия в адрес нераскаянных наследников Богоборцев и их верных приспешников – иерархов сергианской МП.

 

Поскольку после падения Богоборческого коммунизма покаяния в нашем народе так и не было, к имеющимся грехам советского наследия ныне присовокупились уже и тлетворные недуги так называемого «свободного» Запада – культ денег и наживы, комфортобесие, разврат, всевозможные лжеучения, оккультизм, масонство, глобализм и прочие богопротивные и антиправославные явления.

 

В отличие от советской, Западная форма апостасии насаждается у нас не насильственно-репрессивным способом, а поэтому накладывает на наш народ печать добровольного отступления, что ещё более усугубляет его нераскаянное положение.

 

Ныне русским людям надлежит каяться уже не только в отступлениях советского прошлого, но и в отступлениях постсоветского настоящего, по своей духовной сути и значимости не менее, а то и более опасных. Однако исцеление от недугов настоящего невозможно без осознания и покаяния в грехах прошлого. Это непреложный закон духовного развития, которым в нашем современном обществе грубо пренебрегают.

 

Образовался замкнутый порочный круг, который, если его не разомкнуть, неизбежно грозит новой духовной катастрофой и окончательной погибелью нашего народа.

 

В таких условиях, когда подрастающие поколения знают о советской действительности лишь понаслышке, причём зачастую в сильно искаженном и идеализированном виде, Русская Истинно-Православная Церковь как духовная наследница Катакомбной и Зарубежной Церквей, продолжая завещанный Свв. Новомучениками Российскими, Свв. Отцами-Исповедниками Катакомбными и Святителями Русской Зарубежной Церкви путь, неукоснительно должна продолжать и свою миссию истинно-православного свидетельства, неустанно призывая русский народ к покаянию (за себя, за своих братьев, отцов, дедов и прадедов, прямо или косвенно повинных в тяжком грехе вероотступничества и последующих ему богоборчества, цареубийства, братоубийства, клятвопреступления…).

 

Это покаяние должно быть подобно тому всенародному покаянию, которое совершилось на Руси в начале XVII в. во время Великой смуты. В связи с этим Освященному Собору предлагается установить в Русской Истинно-Православной Церкви покаянно-скорбные дни:

 

2/15 марта – в день вынужденного отречения Государя Николая II от Престола под давлением массовых народных мятежей (т.н. «февральской революции») – конец Богом данного Православного Царства; эту дату предлагаю отметить в Православном календаре как общецерковный скорбно-поминальный день в грехах вероотступничества и клятвопреступления.

 

Следует всё же помнить, что большинство русского народа, от аристократии и интеллигенции до рабочих и крестьян, с ликованием встретили Акт отречения Государя от престола. Большая часть русского народа утратила к тому времени веру в Бога, и Бог отнял у русского народа Православное Царство, ибо не заслуживал царства такой народ, который больше не дорожил ни Помазанником Божиим, ни Верой Православной, ни Самим Господом.

 

25 октября/7 ноября – в день Богоборческой октябрьской революции 1917 г. – установить общецерковный скорбно-покаянный день в грехах соучастия в Богоборчестве и построении антихристова мiрового коммунизма. В этот же день предлагается установить общецерковное поминовение жертв Богоборческих коммунистических репрессий.

 

Почему необходимо именно этот день сделать скорбно-покаянным за себя и наших предков?

 

Во-первых, потому, что именно после большевицкого переворота на Руси началась братоубийственная гражданская война, и на 70 лет установился кровавый Богоборческий режим, унесший миллионы человеческих жизней.

 

Во-вторых, потому что каждый из нас или наших предков, за редким исключением, в той или иной степени повинен в этом грехе. Если не с оружием в руках, то молчаливым согласием или безразличием способствовал утверждению на Руси Богоборческой власти.

 

Давал клятву пионера или комсомольца, служил в Красной Армии и приносил присягу на верность советской власти, ходил на демонстрации и тому подобное. И коль скоро именно этот день был днём торжества Богоборческого режима, был праздничным для миллионов людей – он должен стать скорбным для православных христиан.

 

Февральский переворот был торжеством вероотступничества в русском народе, октябрьский – торжеством богоборчества. Это была уже качественно новая ступень. В феврале отступивший от веры народ посягнул ещё лишь на православного монарха, а в октябре и далее – уже на Самого Бога. Последнее неизмеримо страшнее первого, но является его естественным следствием, его логическим концом.

 

Посему оба эти дня должны быть постными, как знак нашего раскаяния и скорби за себя и за наших отцов и дедов. В эти дни во всех храмах РИПЦ предлагается совершать коленопреклоненную покаянную молитву (такую молитву нужно разработать для обязательного общецерковного употребления). Кроме того, в эти дни во всех храмах РИПЦ должно совершаться поминовение православных, за Веру, Царя и Отечество живот положивших в годы революционных и богоборческих лихолетий.

 

Поскольку в ноябре, следом за днём Богоборческого бунта, следует ещё ряд крупных трагических дат нашей истории, предлагается их тоже внести в православный календарь для общецерковного поминовения.

 

Таким образом, покаянно-молитвенная память о последствиях Богоборческой революции не ограничивалась бы одним формальным днём, но поминовение продолжалось бы на протяжении всего месяца, что позволило бы глубже осмыслить духовный смысл и трагичность произошедших событий.

В связи с этим предлагается:

 

30 октября/12 ноября – в день трагического сражения под Перекопом (Крым) в 1920 г. (когда Белая армия потерпела окончательное поражение в борьбе с большевиками, начав великий исход /эмиграцию/ русских из Крыма за границу) – установить День поминовения Белых воинов, за Веру, Царя и Отечество живот положивших в борьбе против большевицко-богоборческого ига. Увы, до сего дня не существует дня церковного поминовения героев Белой борьбы с большевизмом даже в РПЦЗ, хотя это является нашим христианским долгом перед памятью о героических подвигах и жертвенности многих наших предков.

 

В последнюю субботу ноября – в дни начала голодомора 1932 – 33 годов на Украине, Дону, Кубани, и других районах России – установить День поминовения жертв большевицких голодоморов 20-х, 30-х, 40-х годов ХХ столетия.

 

По распоряжению большевицкого ЦК в сёлах на протяжении 1932-33-х годов повсеместно устраивались регулярные обыски в домах крестьян, насильственно изымались у них подчистую зерно, продукты, живность, вследствие чего миллионы крестьян были обречены на верную и страшную голодную смерть. Если же крестьяне осмеливались брать с колхозных полей хотя бы несколько колосков пшеницы, их арестовывали и сажали в концлагеря, а то и вовсе расстреливали (так называемый «закон о трёх колосках»).

 

Подобный геноцид против православного крестьянства большевиками осуществлялся повсеместно на протяжении двух лет на Украине, Дону, Кубани, а также частично в Центрально-Черноземной районе России.

 

Только на Украине от голодной смерти погибло около девяти (!) миллионов человек, а всего в СССР в 1932 – 1933-е годы от искусственно созданного голода погибло более 13-ти миллионов крестьян. А ведь был ещё страшный голод на Поволжье в 20-е годы, а также спровоцированный властями голод 40-х годов, которые тоже унесли несколько миллионов человеческих жизней.

 

Заметьте, что люди погибали не во время войны, не от оружия, не в тюрьмах или лагерях, а в мирное время, у себя дома – медленной мучительной смертью, потому что власть преднамеренно обрекла их на эту страшную смерть.

 

В этот день ещё с советских времён в семьях, пострадавших от искусственно учиненного большевиками голодомора 1932 – 33 годов, было принято подпольно поминать жертв упомянутого геноцида, за два года унёсшего более 13 миллионов жизней православных людей.

 

Стоит отметить, что особенный удар голодомор 1932 – 33-х годов нанёс по ИПЦ на Украине, в частности в Полтавской, Сумской, Харьковской, Киевской, Черкасской и других областях, где основу паствы ИПЦ составляло крестьянство, фактически поголовно уничтоженное голодом в этих регионах.

 

Голодомор был геноцидом православного крестьянства.

 

Массовое уничтожение крестьянства, раскулачивание, коллективизация и голодоморы было уничтожением основных носителей православных традиций, духа, быта и благочестия в народе.

 

Наш христианский долг – не оставлять этих безкровных мучеников в молитвах, несмотря на то, что в большинстве их имена уже никогда не будут известны (в те годы люди массово умирали от голода целыми семьями и даже СЁЛАМИ, без должного христианского погребения и церковного поминовения).

 

Поминовение жертв Богоборческих репрессий – это, кроме молитвы о упокоении, есть действенное проявление нашего покаяния и отречения от грехов прошлого.

 

Все, кто невинно пострадал от Богоборцев, сохранив до конца верность Христу и Его Церкви, ныне предстоят пред Престолом Всевышнего.

 

Если русские люди в покаянии возобновят свои молитвы за них, то, несомненно, и они, поклонясь Престолу Божию, сотворят свою молитву о прощении нас грешных. «Кровь мучеников вопиет к Небу», и Господь, внемля нашему покаянному воплю и услышав святые молитвы сонма страстотерпцев и мучеников земли Русской во главе со Св. Царем-Мучеником Николаем II и всеми Свв. Новомучениками и Исповедниками Церкви Русской, в силе сотворить чудо и, сняв с совести русского народа тяжкие грехи вероотступничества и богоборчества, «дыханием уст Своих, может сдунуть с лица Русской земли иго и всю нечистоту богоборческой власти» (Епископ Нектарий (Концевич) Сеаттлийский, 1981 г.).

 

«Нет такого греха, который не смывается слезами покаяния и молитвы», – учат Святые Отцы.

 

«Будем помнить, что нет иного пути спасения, как частного, так и Отечества нашего, кроме пути покаяния, заповеданного нам Христом – Победителем смерти и ада, и нет иной подлинной радости, кроме радости победы Добра над злом, торжества Жизни над смертью. Жизни, которую дарует нам Спаситель Христос. Только Господь, Который «гордым противится, смиренным же дает благодать», силён спасти человека от погибельных стихий міра сего и от бури духов злобы, возмущающих человеческое сердце», – завещал всем нам приснопамятный Схиархиепископ Лазарь, Председатель Архиерейского Синода Русской Истинно-Православной Церкви.

 

«Не медлит Господь исполнением обетования… но  долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петр. 3,9). «Сотворите же достойный плод покаяния…» (Мф. 3, 8-10).

 

МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ:

 

Раскол в МП. Отделение Лондонской епархии от МП. ЛУЧ, 15 мая 2006 г.

 

В колокол национального спасения ударила Чукотка. ЛУЧ, 1 марта  2007 г.

 

Как вампиры гомиков обличали. Очередной масонский собор в Москве. ЛУЧ, 6 апреля 2006 г.

 

Вашингтонской антиХрист. ЛУЧ, 21 сентября 2007 г.

 

Суть царской власти в России в последние времена. ЛУЧ, апрель 2008 г.

 

 

 

 

                                 LUCH 2008