ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ – МАТЬ РОССИИ И
ВДОВСТВУЮЩЕГО ПРЕСТОЛА ЦАРСКОГО
МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬНИЦА
СЛОВО НА БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ
алтарника храма Иконы Всех Скорбящих Радосте, Московской Епархии,
Александра Клюсова
ВЕЛИЧАЙШЕЕ
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ: ПЕРЕДАЧА ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ
Горячие
молитвы праведного Царя, будущего св. мученика Николая II Романова и его Семьи, всего славного рода Романовых – о
Крове и Спасении верным в безБожные времена, услышаны были на Небе и
сострадательно, благосклонно приняты Богородицей.
Царица
Небесная – из рук Царя, вступающего на путь искупительного Подвига, приняла и
подъяла святой Долг Удерживающего, святой царский Крест: скипетр и державу
Государства Российского.
Она
Сама воссела на Русском Троне, чудесно явившись в образе иконы Державной 2/15
марта 1917г. в Коломенском, в родовой резиденции русских царей, в день
принудительного отречения Николая II.
Богородица
взяла на Себя вселенский труд духовного окормления и всех попечений о Церкви, о
государстве и воинстве, о людях, крове и вспоможении им, о судьбах всего мира.
Прошло
90 лет. Россия продолжает существовать как самостоятельное государство и
великая православная держава. Мы получили политическую свободу, Богом
дарованную. Наступило время, и подобает нам сегодня усерднее обращаться к
Царице нашей, чтобы действительно быть и
всегда оставаться верными сынами Отца Небесного, достойными гражданами славного
Отечества нашего.
Пора
обратить сердца, молитвы и все лучшие помыслы народа нашего – к Устроительнице
Ковчега Спасения: Матери Божией, Царице Небесной, Царице Российской.
Через принятие царской власти Матери Божией над Россией должно произойти
совместное ПОКАЯНИЕ Церкви и народа, которое наконец-то умирит мир церковный, прекратит
усобицы и взаимные обиды, отринет суету мирскую.
Омоем души покаянием, и откроются сердца Духу
Истины, прозреют глаза ко уразумению множества дел Спасения и Милосердия
Божьего, которые явлены были за эти смутные и тяжкие времена. А иначе как можем
возблагодарить Его достойно?
Церковь обязана призвать русский народ на ПОКАЯНИЕ,
сама явить его пример.
Церковь создаёт условия для осмысления и
правильного восприятия исторических событий нашим народом. Именно она призвана
воспитывать гражданскую ответственность, любовь к царской-православной власти,
Отечеству, стремление к духовному возрождению православной Родины – все самые
лучшие, нравственные и личностные качества, исторически присущие русским людям
и прославившие их среди народов Земли.
Братия
и сестры! Следуя путём Премудрости и веры Отцов, очистив помыслы и души Великим
постом – единым сердцем обратимся ко Владыке Христу, чтобы со всею скорбию,
слезами, сокрушением, омыть всенародное горе России 19-го и 20-го столетий и
попытаться получить ПРОЩЕНИЕ исторических, церковных и народных грехов наших.
РОССИЯ – ДОМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. МОЛИТВА РУССКОЙ ЦАРИЦЕ.
Принимающие
Царицу Небесную, как Царицу Земную, свято верят, что Она пребывает с нами, сходя
на Российскую землю и Русскую Церковь в реальном пространстве-времени,
становится ближе к нам в скорбях наших, незримо простирая Свой честной Омофор –
Державный Покров – над храмами и алтарями, над всем пространством Исторической
России, над каждым городом и весью, домом, семьёй и чадами – каждым из нас.
Так,
по вере нашей и Её благорасположению,
становимся ближе к Ней, а Она – к нам. Христос Владыка, Глава Церкви,
восседает на Престоле Небесном; Владычице Богородице каждый день сходит на
Землю для Своего молитвенного предстательства и промыслительного
Домостроительства и Домоуправления на Святой Руси.
Иоанн 14, 23-24:
«Иисус сказал ему в ответ: кто
любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему
и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же,
которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца».
Молитва "О Богохранимей державе и Царице"
явит пример благодарности Богородице за спасение России, единство в понимании
значения царской
власти для православного народа; укрепит, соединит и утешит миллионы
православных людей по всему Земному шару в любви к своей Царице и нашей любящей Матери Сына Божия, Сына Человеческого:
«О Богохранимей державе нашей
Российстей, боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, Господу
помолимся. О даровании
нам благодати Царицы Небесней, Царицы Российстей, и о покорении под нозе Ея
всякого врага и супостата, Господу помолимся».
Внесение таковой молитвы в Богослужебный чин необходимо утвердить на Поместном Соборе, созыв которого необходимо
произвести в 2009г. Наш святой долг – благодарить Бога, обращаясь в молитве к
Царице Небесней, взявшей на себя спасительный, святой царский Крест России;
столь же святой долг всецерковно благоговейно почитать и достойно прославлять
нашу Царицу.
ВЕРА И ЦЕРКОВЬ В АНТИХРИСТОВЫ ВРЕМЕНА
Непринимающий
Царицу Небесную, как Царицу Земную, не понимает и не воспринимает,
соответственно, всей полноты Промысла Божьего и Любви Царя Небесного – Утешителя, Духа Истины, посылаемого нам по
обетовании Христа Отцом Небесным. Таковой человек, если и остается православным
по форме и обрядоверию, но Духа Православного лишится и перед антихристовым
искушением не устоит.
Ибо
дух лжи, дух антихриста, всемирного царя, – действует в мире чрез тайну
беззакония уже и внутри Православной Церкви; как дух противоборства Истине,
лукавого осмеяния, низложения, лицемерия, зависти, гордости, жестокости,
властолюбия и сребролюбия, дух теплохладности, лжеисповедничества и
лжепророчества – овладевая сердцами увы, многих священнослужителей и подменяя
собою Дух Святый.
Свидетельством
тому дела архиерейские, уже вполне привычно нарушающие церковные каноны в
еретическом прелюбодейном сборище, в так называемой «совместной молитве», и не
гнушающиеся и не ужасающиеся лукаво призывать Имя Божие.
Не
было на таковое собрание в парижском костеле воли Божией, но была воля лукавая,
человеческая – от прельщённого сердца, от работы вражией, нечистых помыслов.
Всемощная Защитница стада верных в антихристовы
времена – Царица Небесная:
Когда придёт всемирный правитель-антихрист и
потребует чтить его как царя, православные христиане скажут, что они чтут Царицу Небесную как Царицу Российскую на
Небе и на Земле, потому молят они Отца Небесного, чтобы была только Его воля
как на Небе, так и на Земле; и никаких других богов, царей-памазанников им не нужно, но только Христос
Царь Славы, Который скоро грядет судить мир и даровать жизнь вечную любящим Его.
Священное Сокровище Божия
Славы – Пресвятая Владычица да дарует нам прозрение, дар рассуждения и
смиренномудрия. По
вере вашей да будет вам! Покаяние
– не только наше усилие, наш труд, но также светоносный дар Святаго Духа,
проникающего в наше сердце и его преобразующего. Это возвращение к Богу,
исцеление немощной природы.
Возродим Православный Дух Христианский, прежде
всего в своей душе, и тогда никто и ничто не сможет отвратить нас от пути
Христова. 7 апреля 2008 года
Святые Царственные Мученики и
Новомученики Российские, молите Бога о нас!
Данный ОПРОС проводится среди всех
архиереев, священнослужителей и мирян: РПЦ МП и РПЦЗ МП, РПЦЗ(В),
РПАЦ,
РИПЦ и др. на
сайте: http://vs-radoste.narod.ru/photoalbum08.html
МАТЕРИАЛЫ
О ПОКАЯНИИ РОССИИ:
1. Урок столетия. Дни памяти Новомучеников
Российских. ЛУЧ, 9 октября 2007 г.
2. Крест, Евангелие, Покаянная молитва –
спасение России. ЛУЧ, июль 2005 г.
3. 100 лет Апокалипсиса. Письмо православному
священнику. ЛУЧ, 2005
4. В колокол св. Гермогена ударила Чукотка. ЛУЧ, 3 января 2007 г.
«Русский народ весь в
целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление
и цареубийство. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические
исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший
его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже
само собой предопределяло конец.
Таким образом, нашедшее
на Россиию бедствие является прямым последствием тяжёлых грехов, и возрождение
её возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего
покаяния, явно не осуждены содеянные преступления. Не высказывая прямого
осуждения революции и восстания против Помазанника, русские люди продолжают
участвовать в грехе.»
LUCH 2008