Все живущие на земле   должны покаяться за всю невинно пролитую кровь   XX-го столетия    и навсегда осудить войну, любое насилие,   политику двойных стандартов, как неприемлемые и недопустимые  для человеческого сообщества

 

         Зачем священнику МЕЧ?

Чем серьёзнее болен, тем менее адекватен человек к себе и к окружающим, причиняя легкомысленным поведением ещё больший вред своему и чужому здоровью. В этом случае врач ОБЯЗАН открыть правду, принудить к лечению и строжайшему соблюдению режима. Почему же сегодня духовные врачи России молчат о её смертельном недуге?

 

  image003_correctedhttp://www.alexanderpalace.org/palace/images/remember_03.jpg

 

«В наши дни, как и во времена Христа, СВЯТОСТЬ ДОЛЖНА ИДТИ К ЛЮДЯМ. Россия больна духовно, и лечить её нужно духовными методами: покаянием, молитвой, постомХосе Кортес.

 

Сколько в России мест, областей, уголков, где страдает человек! Прожив жизнь и 20 лет проработав в сфере здравоохранения, повидала их множество – онкодиспансеров, домов инвалидов, психолечебниц, роддомов, вытрезвителей, детских приютов. Встретила огромное количество одиноких, обездоленных и брошенных на произвол судьбы людей, отчаявшихся детей и стариков. И нигде, никогда не видела, не встретила у одра страждущего хотя бы одного священнослужителя! Согласитесь, более чем странно для христианской страны.

 

Священник, прежде всего, это духовный целитель. Когда по стране катится лавина бедствий и катастроф, это означает, что и сами врачи её – либо больны, либо бездействуют. Крест и Евангелие в их руках, увы, чаще являются щитом, которым деятели церкви огораживаются от мира людей. Грешников привычнее им разоблачать и клеймить с амвона – отнюдь не быть с ними и посреди них, как делал Христос.

 

Церковь сегодня повсеместно превращается в касту, обособившую себя от общества, и погрязшую в собственных мирских делах. Конечно, есть исключения и примеры высокого подвижничества, исповедания, мученичества. Но говорю о том, что видела сама, о своём личном опыте.

 

В Уголовном Кодексе существует понятие «должностное преступление». Почему, получив право и силу от Бога отпускать грехи и целить Его стадо, – иерей должен сидеть, сложа руки в эпицентре несчастий, ожидая указаний от какого-то чужого дяди? По меньшей мере, это профессиональная непригодность. А на самом деле, это тяжкое должностное преступление и по сути – человеконенавистничество. Церковь, прежде всего, это институт любви к человеку и сострадания к страждущим. Без них её нет.

 

Может ли позволить себе врач, имея в своих руках сыворотку от чумы, сидеть дома и спокойно наблюдать, как на улице умирают дети, кричат от ужаса матери, творится вакханалия смерти?

 

Может ли горный спасатель, вооружённый по последнему слову техники всем необходимым для спасения человеческих жизней, стоять в стороне от сошедшей лавины, не предпринимая ни единой попытки откопать засыпанных или провалившихся в разлом несчастных?

 

Может ли лесник, на дворе которого на охотника напал медведь, спокойно наблюдать ужасную картину его задирания, не пошевелив и пальцем в сторону ружья?

 

Нет, скажете вы. Такая жестокость, подобный непрофессионализм – немыслимы, невозможны, абсурдны.

 

И такой «врач», такой «лесник», такой «спасатель» – чем они отличаются от самого несчастья: от лавины, чумы или медведя? Ничем. Лучше бы им не только уйти из профессии, но вообще не рождаться на свет, не умножать зло в этом мире, не позорить Имя Того, Кто послал их сюда для дел добра, и всё сотворил им, чтобы они имели возможность адекватно и профессионально ДЕЙСТВОВАТЬ.

 

«Не мир, но меч». Крест – это БОЕВОЕ ОРУЖИЕ. Это оружие правды, которым побеждается всякая неправда, всякое зло. ДЕЙСТВЕННОСТЬ этого оружия усиливается словом, сказанным с любовью и состраданием, и силой отпущения грехов, дарованной при рукоположении КАЖДОМУ священнику Церкви.

 

Возможности священнослужителя в духовной брани практически нет ограничены. Только прикинем. Сколько священников сегодня во всех епархиях России, от митрополитов, до иереев? Допустим, 25 000. А русских людей на сегодня остаётся не более 145 млн. Зачёркиваем нули и получаем простую цифру: 5.800. Всего лишь около 6000 человек, приблизительно, должен вразумить на покаяние и «отчитать» священник, чтобы полностью освободить, исцелить их души от греха клятвопреступления, цареубийства и прочих кровавых злодеяний прошлого. Разве же эта цифра выглядит такой уж нереальной и разве спасение России – невозможно?

 

Зачем священнику Крест и Евагелие, самое сильное оружие, если сидеть с ними, скрестив на животе руки, беседуя о погоде, о природе, о превратностях судьбы и прочих чудесах? Зачем вообще Церковь, которая проявляет полную бездеятельность и практически преступное равнодушие там, где должно ни присесть, ни прилечь, ни хлеба вкусить?

 

Время мирных проповедей истекло, потому что стадо смертельно поражено. Прежде проповеди Царствия, засучив рукава и вооружившись всею духовной силой, – священнослужитель обязан провести полную дезинфекцию и оказать всем нуждающимся адекватную помощь. Вразумить, отмолить, просветить, наставить на путь духовного выздоровления.

 

Отцы Церкви, да наставит вас пример  Елизаветы Романовой, у которой после Литургии рабочий день только начинался. Вдохновители России

 

Всё имеется у русских иереев для спасения народа. Кроме одного-единственного: воли к действию. Не имеет права священник разводить демагогию там, где столько несчастных, голодных и больных. Он обязан быть со страждущими. Владыка Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский никогда не имел кровати – ему некогда было спать. Вот и русские священники, по его примеру, по примеру Елизаветы Романовой, должны выбросить свои ложа и заняться прямыми обязанностями.

 

Станет ли Петров пост временем великого покаяния и очищения от исторических грехов – во многом зависит от служителей Церкви.

 

Ниже приводится выдержка из письма русскому священнику, написанному 28-го июня, на пророка Амоса, свт. Иону, митрополита Московского и благоверного князя Лазаря Сербского, после откровения от Тихвинской иконы Божией Матери.

 

Дорогой отец К., благословите!

 

Один только вопрос: почему священнослужители не призывают русский народ к покаянию?

 

Почему не хотят объяснить необходимость каяться всем миром за исторические грехи, что это личная Трагедия каждого русского? Не придёт грешник в храм, не ожидайте его на исповедь, как человека с совестью. Грешник не понимает, что тяжело болен. Ему надо об этом сказать.

 

Хотя бы на Петров пост начать и подготовться достойно к Судному Дню России 17 – 18 июля.

 

Пожалуйста, сообщите, передайте всем отцам Церкви: Богородица требует ИДТИ В НАРОД и ВЕСТИ ВСЕХ К ПОКАЯНИЮ! 

 

В школы, больницы, на завод, в деревню – надо идти к людям, с Евангелием и Распятием. Над каждым, кто покаялся, читать Разрешительную молитву. Грехи клятвопреступления, Цареубийства, братоубийственной бойни на всех, на стариках, на младенцах – на каждом русском, где бы ни находился!

 

Кончилось время проповедей, необходимы решительные меры, пока Церковь не "запретили", не начались очередные репрессии. Спасите Россию, если любите Христа!

 

Времени не остаётся, боевики ждут только приказа, и он прозвучит, если Россия не одумается.

 

Имя и Крест, любовь и сострадание, добрая и мужественная воля, Евангелие и разрешительная молитва, святая вода и возжённая свеча, пример неколебимых борцов за правду Христову – да будут всем вам, отцы воинствующей Церкви, в Победу, миру – во спасение, Святой Руси – во очищение!

 

Да объединятся народы России в ПОКАЯНИИ – перед Христом, Аллахом, перед Единым Богом иудеев, а кто не пришёл пока к вере в Бога, пусть кается пред ликом Истории, пред своими потомками – за всю невинно пролитую кровь прошлого и уже этого столетия.

 

Все живушие на земле должны покаяться за всю невинно пролитую кровь XX-го столетия и навсегда осудить войну, любое насилие и политику двойных стандартов, как неприемлемые для человеческого сообщества.

 

Примите, кто любит и почитает Царицу Небесную, благословение и начинайте великое дело ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  ПОКАЯНИЯ!

http://www.luchmir.com/Comments/Yavlenie_files/2004pozdr3%20001.jpg

 

Одна из древнейших чудотворная икона Божией Матери Тихвинская, согласно преданию, принадлежавшая Равноап. Елене,

                                        царице Константинопольской. С 2001-го года находится в Зарубежной Церкви.

 

 

 

 

 

        LUCH 2005