ЧЕСТЬ ПЕРВОГО УДАРА ПО КАНОНИЧЕСКИМ САТАНИСТАМ ПРИНАДЛЕЖИТ ЧУКОТКЕ

епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду и четырём священнослужителям

 

Germogenhttp://www.rambler.ru/news/images/news/2007/03/01/1172757031_00257.gif

Свщмч. Ермоген (Гермоген), Патриарх Епископ Анадырский и Чукотский Диомид

Московский и всея России, чудотворец (+1612) (Дзюбан).

 

01. 03. 2007 16:42 | NEWSru.com В Московской Патриархии подвергли критике обращение клириков Анадырско-Чукотской епархии, которые обвинили Русскую православную церковь в ряде отступлений от чистоты православного вероучения.


Ранее в ряде СМИ было опубликовано обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии ко всем верным чадам Православной церкви, которое подписал епископ Анадырский и Чукотский Диомид и четыре священнослужителя.

 

В нём содержится, в частности, критика еретического учения экуменизма, развития духовного соглашательства (неосергианства), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, указывается на оправдание и благословение персональной идентификации граждан, одобрение демократии: призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.


Комментируя это письмо, глава пресс-службы Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский заявил сегодня агентству Интерфакс: В первую очередь смущает то, что группа людей, подписавшая это письмо, взяла на себя роль Архиерейского собора, Священного Синода и патриарха, которые имеют право обращаться ко всем верным чадам Русской православной церкви. В данном случае мы видим нарушение внутрицерковной дисциплины.

 

По его словам, авторы документа должны были обратиться с волнующими их вопросами не ко всем верным чадам Русской церкви, а к Архиерейскому собору, Священному синоду или к предстоятелю.


Владимир Вигилянский отметил, что проблемы, которые упоминаются в письме, много раз ставились и обсуждались они нашли отражение и в решениях Архиерейских соборов, и в документах богословской комиссии: это и учение об экуменизме, участие во Всемирном совете церквей, и проблема ИНН, и сергианство.

То, что это обсуждают в данном письме нормально, смущает сама форма, с которой выступила группа людей, подписавшая его. Письмо написано в духе конспирологии и отражает уровень так называемых церковных диссидентов в юбках и платочках. Это несерьёзно для архиерея Русской православной церкви и священнослужителей, подчеркнул собеседник агентства.


Он напомнил, что в следующем году пройдет заседание Архиерейского собора, и владыке Диомиду никто не запрещает ставить волнующие его вопросы. А здесь он себя противопоставил той форме, в которой обсуждаются вопросы в Церкви, заметил священник, выразив мнение, что на ближайшем Священном Синоде будет дана оценка поступку епископа Диомида и других авторов письма.


Владимир Вигилянский также указал на то, что многие из претензий, упомянутых в обращении, предъявлялись и Русской зарубежной церковью перед тем, как решался вопрос о её воссоединении с Московским Патриархатом. Смущает, что именно накануне этого великого события есть какая-то попытка дискредитировать процесс воссоединения, сказал он.


Комментируя то место в письме, где говорится, что обращение участников межрелигиозного саммита, прошедшего в июле 2006-го года в Москве, к лидерам большой восьмерки свидетельствует о признании их власти, а большая восьмерка является официальным органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антиХриста, собеседник агентства отметил, что это искажает суть и смысл религиозного саммита.


Такое впечатление, что авторы письма не читали документов саммита. О каком масонском правительстве идёт речь? Это полный бред. Ведь в документах встречи религиозных лидеров есть идеи, высказанные против и глобализации, и некоторых процессов, связанных с однополярным миром, заявил глава пресс-службы Московской Патриархии.


Как отмечает радиостанция "Эхо Москвы", в РПЦ не считают письмо свидетельством раскола в Церкви. Обращение епископа было опубликовано в интернете под заглавием Пора пресечь беззаконие. По сведениям Владимира Вигилянского, в канцелярию Московской Патриархии это письмо не поступало.

Официальную оценку критики епископом Анадырским и Чукотским Диомидом высших иерархов РПЦ даст Священный Синод, подчеркивают в Московской Патриархии. Что это, если не РАСКОЛ?

 

function_resize

 

http://www.rambler.ru/news/images/photobanner/2007/03/01/1172757097_85821.gifBishop Basil of Sergievo delivering the Blessing

Обращение

499ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным

чадам Святой Православной Церкви.

Богоявление Господне, 2008 г.

 

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.


Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь(Матф. 18:15-17).


В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.


Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, духовно их примирить.


В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные братски" послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Псал. 1:1.). "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит.3:10).


Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал.5:1). Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.


Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.


Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.


Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.


Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам "большой восьмерки", что является признанием их власти. "Большая восьмерка" является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, православные только по имени.


Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного Всевышнего: Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!. Мы не считаем, что у нас один Всевышний с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями.

 

Об иудеях Господь сказал:

 

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего (Иоан.8:44).

 

Мусульмане считают всевышним Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоан.14:6).

 

Об этом же учили и Апостолы: Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца (1 Иоан. 2:22-23). А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1 Иоан. 4:3). Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).


Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия. В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его (2 Иоан. 1:10).


Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение.

 

Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев гои. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.


Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда законодательная, исполнительная и судебная принадлежит Поместному Собору. А по уставу 2000 года: Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви.


В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.


Богоявление Господне, 2007 г. Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский Игумен Илия (Емпулев) Иерей Сергий (Бахарев) Иерей Евгений (Пилипенок) Монах Гавриил (Ларионов).

 

 

 

ЛУЧ: Любой ребёнок, любая бабулька полу-грамотная знает, но Московской патриархии о масонах ничего не ведомо! Если ничего не знаете о злейших врагах Церкви, что в ней делаете: им угождаете?

 

Полностью, с добавлением недопустимости замалчивания Подвига Царственных Мучеников и необходимости всенародного покаяния за 100 лет насилия и крови, поддерживаем данное Обращение.

 

Приветствуем Голос Разума и Правды, наконец-то зазвучавший и в МП. Раз совершённое, предательство не стоит на месте; началось с Сергия Старгородцева заканчивается теперешними деятелями в погонах.

 

Нет, подумайте только: какое такое масонское правительство? Нам про это ничего не известно... Голубое неведение, святая простота! Стыд и позор. А если вправду не известно, то кто вы и что делаете в Церкви, за что деньги получаете? За это самое ничего неизвестно-с, как народ и страну гнобят, как Церковь уничтожают? Кто вы, после этого, если не иуды?

 

Никому, кроме сатаны, не нужному балагану в Русской Церкви необходимо положить конец. Читайте материалы на нашем сайте:

 

Подвывая от подобострастья, он опять воспел единство с властью. Путина на царство?! 1 2 ноября 2006 г.

 

В Московской патриархии считают тёплую зиму наказанием Божиим. Богоявление 2007.

 

Как канонические сатанисты грешников наставляли. 6 апреля 2006 г.

 

Знамение ноября 2006-го. Такой Москву ещё не видели. 1 14ноября 2006 г.

 

Раскол в Московской патриархии. Письмо поддержки архиепископу Василию (Осборну). 15 мая 2006 г.

 

В объятиях смердящей блудницы. Открытое письмо к заблудшим пастырям РПЦЗ. 24 июня 2004 год.

 

Явление Феодосия Печерского патриарху Алексию. 2 ноября 2002-й г.

 

 

ПОСЛЕДНИЙ ПОХОД

Трубите Поход, собирайте народное Вече,

вставайте на битву, великой Отчизны сыны!

Пылающий Кремль, бездыханное Замоскворечье

и Иверской лик отстоять и спасти мы должны.

 

Вставайте рядами, прямите согбенные спины.

За веру, за Пасху Христову души не щадить!

Мы Словом Священным сегодня как прежде едины

и больше не можем так жить!

 

Мы больше не будем рабами заморских злодеев,

иуд, что в доверчивость нашу всем скопищем прут.

За завтрашний день, за детей живота не жалея,

стряхнув суемудрие пут!

 

В Коломенском снова гремят куликовские латы,

цари и князья в стременах, натянув удила.

И Минин с Пожарским проносятся в ризах крылатых,

и даль перед нами светла!

 

А сколько хоругвей победно взметнулось и стягов!

Полки и шеренги уходят за горизонт.

Гремит над холмами Руси боевая отвага,

кропит золотой перезвон.

 

А в церкви Казанской, под дымным Романовским сводом,

святой Гермоген неподкупную речь сотворит,

и сонм ко Кресту возвратившегося народа

Державная благословит.

 

Трубите Поход, собирайте Всерусское Вече!

Мы Духом единым как встарь сплочены и сильны.

Рубиновый Кремль, Златоглавое Замоскворечье

и Иверский Свет отстоять для потомков должны!

 

НА КРЕМЛЬ!

На Кремль и Ново-Огарёво

за Твой умученный народ

благослови, Святое Слово,

последний Праведный Поход!

 

Благослови, как в оны лета

богатырей мужей страны,

избранных для Победы Света

над властью полчищ сатаны.

 

И встанем, как тогда, на Красной

с Казанской до Кремля дойдём

и знаки мерзости ужасной,

всей солью слёз своих сотрём.

 

И засияет храм Покровский

лазурью прежней куполов,

и канет в лету плен заморский,

всю нечисть вон, из всех углов!

 

Прости, Господь! Живое чудо

Любви и веры возврати!

Нас вызволи из ниоткуда,

в былую славу возведи!

 

Прости, Христос! Страданий Чаша

Россией выпита до дна.

И пусть больная совесть наша

вновь станет пред Тобой ясна.

 

Вперёд! На Кремль и Огарёво

полки История ведёт

за Незапятнанное Слово

и за Единственный Народ!

 

kreml_sbry_b.jpgBogoroditsa

Пресвятая Богородице, храни Свой Дом!

 

http://days.pravoslavie.ru/Images/ii2865&2393.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

LUCH 2007