Из мечетей и синагог в России не изгоняют. Только из православных храмов.

«Нас лишают храмов, но ни мэр, ни депутаты, ни президент РФ как бы не видят. Никто из них не скажет, чтобы нас не трогали. А мы ведь – их избиратели!» «Что мы сделали? Какой вред принесли?» «За что нас выгоняют на улицу?» «Храмы строили горожане, народ; на каком основании их забирает государство?» «Что это, если не фашистская оккупация?» Фашисты создали новый культ: почитания фюрера (антиХриста) как Бога. Они провозгласили сатанинское учение о праве сильного. И это право сильного приписали себе. По этому праву фашисты должны господствовать над всем миром. Все народы, по их воззрениям, ублюдки и должны быть рабами немцев (иудеев). Мировое правительство создано по «системе» Гитлера и Мюллера.

 

                   Кому на Руси нынче жить хорошо?

    Явно не православным: «Вынуждены подчиниться решению суда, но считаем себя правыми».   

   Прихожане РПАЦ в Суздале вынуждены освобождают храмы от принадлежащего им имущества.        

    Vyrodki05     

                                  Что в этом ряду последним делает русский царь? Думает: «Куда ж это я попал... Явно не в Россию.»

 «Объекты, связанные с еврейской общиной России – это наша гордость... Среди них - Московский еврейский общинный центр и синагога в Марьиной Роще, которая представляет собой достаточно уникальное сооружение, возможно единственное в мире...»

В. Путин, президент РФ. 10. 06. 2003 г.

       НАШЕСТВИЕ.

21. 08. 2009 г., Портал-Credo.ru, Андрей Захватов. В кафедральном Цареконстантиновском соборе Российской Православной Автономной Церкви (РПАЦ) 19 августа 2009 года, на праздник Преображения Господня, состоялась не совсем обычная Служба. По её окончании Митрополит Валентин, первоиерарх РПАЦ, обратился к прихожанам со своего рода прощальной проповедью.

 

В ней Митрополит рассказал об истории обретения прихожанами разрушенных в советские годы храмов и о том, что в связи с получением предписания судебных приставов верующие вынуждены вынести из кафедрального собора принадлежащие им иконы.

 

Обойдя Крестных ходом с иконами в руках кафедральный собор, прихожане отнесли их в Иверский синодальный храм. В полдень следующего дня, 20 августа, к храму подъехала автомашина, доставившая из Владимира в Суздаль судебных приставов, которые убедились, что основное имущество из кафедрального собора вынесено. Вот что по этому поводу сказали прихожане.

 

http://www.portal-credo.ru/site/jpg.php?id=68750 Схиигумения Евфимия, настоятельница Ризоположенского монастыря: «С глубокой скорбью расставались с нашим храмом. Перенесли все иконы. Почему так делается в мирное время? Мы отреставрировали 13 церквей. На что смотрят высшие органы власти? Что мы сделали? Какой вред принесли? Если владыка отдаст ключи, то будет считаться, что он подарит храмы. Он не может отдать ключи. Ключи отдали верующим, они сами просили у владыки, чтобы он отдал им ключи. Пусть сами забирают, как хотят. Они будут отвечать за это перед Богом».

 

Новицкая Александра Федоровна, пенсионерка: «Сегодня – большой православный праздник – Преображение Господне. Очень прискорбно, что праздник омрачён тем, что именно в этот день по решению судов мы вынуждены выносить их наших храмов наши святыни.

 

Сейчас мне 80, а в 36 лет я получила пожелание от моих родителей ходить сюда, в это храм. Я долгое время работала музейным экскурсоводом в Суздале, и хорошо знаю, что в 1937 году все храмы были закрыты. Исчезло церковное имущество, были высланы священнослужители. Но ещё раньше, в 1935 – 1936 годах, пионеры и комсомольцы получили в школах задание собрать по домам иконы.

 

На Конной площади в Суздале (ныне Красная площадь, где стоит здание администрации), было два пожарища. Жгли иконы и церковные книги. Рядом с моим домом было два храма. Они были также разорены... Над нашим городом во все века работали вдумчивые зодчие. Иногда меня спрашивали: почему в Суздале так много храмов? На этот вопрос я отвечаю так.

 

Исторически, начиная с Рюриковичей, московская знать отнимала у жителей Суздаля храмы, пахотные земли, даже вводила запрет на рыбную ловлю в Нерли и в Каменке. Но потом, в ходе осуществления очень разумного царского решения, которое называлось «строение городов», горожанам всё отобранное было возвращено.

 

Именно с этого решения началось бурное развитие города. Образовалось семь территорий, называемых слободами: Пушкарская, Ремесленная… В этих слободах горожане и строили свои храмы. В ходе этой реформы российская власть стремилась не прихожан притягивать к храмам, а храмы – к людям. Вот так возникли храмы, в том числе Цареконстантиновский.

 

В 90-е годы усилиями приходов Митрополита Валентина более 15 храмов были подняты из грязи, отреставрированы. И вот теперь их отнимают. Сейчас история как бы повторяется. И что будет происходить дальше, – мы не знаем».

 

Щелкина Вера Васильевна, пенсионерка: «Я ветеран труда, инвалид. 30 лет отработала на Суздальской швейной фабрике. Мы все возмущены. Люди несли последние деньги, чтобы восстановить храмы. Церковь отделена от государства, но получается так, что государство у нас отбирает наши храмы. Хотят бизнес делать на храмах? Мы вынесем всё свое имущество. Лично я купила для храма два подсвечника. Неужели я их тут оставлю?»

 

Евгения Ивановна, пенсионерка: «Я отработала санитаркой в Суздальской больнице 40 лет. Восстанавливала этот храм. Здесь не было ни окон, ни дверей. Свалки были. Храмы были до окон завалены мусором. Посмотрите, сколько вокруг стоит разрушенных храмов. Почему у нас забирают храмы, восстановленные нами? Ведь это не государство строило церкви, а горожане.

 

Цареконстантиновский храм строила прапрапрабабушка моей знакомой. Елфоновы – они жили тут, держали лошадей. Это они выстроили храм. Когда наши священники принимали храмы по документам, никто никаких ключей им не давал. Дали только полуразрушенные стены, в которых и дверей-то не было. Поэтому ключи от дверей, которые куплены на наши деньги, мы не отдадим».

 

Лидия Васильевна, жительница Суздаля: «Вот на глазах горожан гибнет Ризоположенский монастырь. Это в самом центре Суздаля. Страшно посмотреть, там пройти мимо немыслимо, особенно рядом с юго-восточным углом. Перед днём города покрасили часть стен. Но это только для того, чтобы замазать глаза туристам. Власть даже тротуары не ремонтирует.

 

Я недавно на такой ямке подвернула ногу и упала. Было обидно и больно. Туристы уже говорят: «У вас в Суздале скоро будут одни гостиницы, не на что будет посмотреть!». То, что нас лишают храмов, ни мэр, ни депутаты как бы не видят. И никто из них не скажет, чтобы нас не трогали. А мы ведь – их избиратели».

 

Зоя Ивановна Майорова, пенсионерка: «Мне сейчас 80 лет. Мой муж суздалянин, был летчиком. Мы жили в Магадане. С 1985 года живу в Суздале. Здесь семь лет проработала народным заседателем в суде. А по поводу того, что у нас отнимают храмы, я думаю, что веры в России – нет. Если бы по-настоящему верили в Бога, никогда бы не коснулись этих святынь. Моей маме было 97 лет. Она меня сюда приводила и сказала: «Доченька, это твой храм. Сюда и приходи». Это ужасно – выносить из храма иконы.»

.

Людмила Логинова, председатель Заречного уличного комитета Суздаля: «Я суздалянка, всю жизнь живу в Суздале. То, что сейчас происходит, это ужасно. На совещаниях председателей уличкомов председатели уже говорят, что территория вокруг храмов зарастает. Сейчас вокруг храмов будет кошмар. Нельзя так поступать с людьми. Сейчас будем выносить иконы. Я понесу крест. Кто верит в Бога, на такое не пойдет. У нас дети ходили в воскресную школу к владыке Валентину. Все выросли, получили образование, стали примерными людьми. Я рада, что отдала в эту школу своих детей. Я посещала много соборов во Владимире, в Москве, – там всё не так, как у нас. Все службы и обряды проводят у нас, как положено».

 

Старший иподиакон Цареконстантиновского кафедрального собора Иван Савельев: «Я знаком с историей Православия. Сейчас возвращается то время, когда закрывали храмы. Все разговоры о том, что надо возрождать духовность, – это все только по телевидению.

 

Я в этом храме более 15 лет. И вот сейчас, снимая Царские Врата, у меня даже голова кружилась. Храм – это мой дом. Он стал моей жизнью. Я вырос на глазах у прихожан. В этом храме всегда царили мир, духовность, нравственность.

 

Прихожане будут молиться в оставшиеся у нас храмах, но они не могут вместить всех. Мы оставим в храмах голые стены, всё своё унесём. Мы снимаем каждую реечку с иконостаса. Чтобы никто не сказал, что мы оставили после себя грязь. Мы все подметём, вытрем всю пыль.

 

Почему ставят во главу угла Митрополита Валентина? Да, он первоиерарх. Но ведь он подчиняется Священному Синоду. Кроме него есть 12 иерархов. Даже если он бы захотел уйти в Московскую патриархию, его бы лишили сана. Мы не против Московской патриархии. Там много хороших священников. Мы – не раскольники. Внешних различий у нас с Московской патриархией нет. И тех людей, которые приходили в наши храмы, а у нас каких-то икон нет, мы отправляли этих людей в Казанский храм – там возьмите.

 

У нас нет вражды в отношении Московской патриархии. У нас в стране демократия. Кто где хочет молиться, тот туда и ходит. Освободить храм судом предписано юридическому лицу – Суздальской епархии. Общины же из храмов никто не выгонял».

 

Осмотрев кафедральный собор и остальные храмы, судебные приставы убедились, что прихожанам требуется ещё некоторое время, чтобы вынести из храмов принадлежащее общине имущество. Своей властью служба судебных приставов может продлить установленный пятидневный срок для освобождения храмов еще на 10 дней. Однако руководство РПАЦ намерено добиваться отсрочки судебного производства ещё на три месяца.

 

Прихожане РПАЦ считают, что они вынуждены подчиниться решению суда, но РПАЦ остаётся законным пользователем изымаемых храмов. А что произойдет с храмами РПАЦ в обозримом будущем – покажет время.

 

 

       ПОЗОР ГОНИТЕЛЯМ И УНИЧТОЖИТЕЛЯМ ХРИСТА И ЧАД ЕГО!

 

             СИОНИСТЫ ИЗРАИЛЯ, ВАШИНГТОНА, БРЮССЕЛЯ, РУКИ ПРОЧЬ ОТ РОССИИ!

 

 

     Есть ли в России Конституция, президент, власть?

 

 

  

 

«Гнев Божий да истребит фашистскую свору, ибо пролитая ею кровь невинных жен и детей вопиет к Небу об отмщении.»

 

               Варварское разрушение немцами храмов

  и патриотический подъём в оккупированных районах.

 

      8 апреля 1942 года, Епископ Калужский ПИТИРИМ (СВИРИДОВ), Среда св. Пасхи. День архангела Гавриила.

Паства вверенной моему духовному руководству Калужской епархии около двух с половиной месяцев находилась под игом немецко-фашистской оккупации. Трудно и невозможно словами описать нечеловеческие страдания, которые перенесли жители за это время от руки фашистов.

 

В человеческой Истории не было другой армии, которая опозорила бы себя такими зверствами над мирными жителями. Что являет собой входящая в состав моей епархии Тульская область после освобождения её из-под фашистского ига?

 

Города превращены в развалины. Деревни выжжены. Имущество разграблено. Хлеб и скот отобраны. Не считаясь ни с международным правом, «ни с Божескими и человеческими за конами, фашистская армия, совершала такие зверства, каких мир не знал в самые варварские времена! Немцы не просто убивали жителей сёл и деревень, а подвергали их самым утончённым мучениям.

 

Они закапывали живых крестьян, рабочих, служащих. Насиловали женщин и девушек и заием зверски их убивали. Почти в каждой деревне, в которой побывали изверги-насильники, находили замученных женщин и девушек, у которых исколоты штыками тела, вырезаны груди, распо роты животы. Живых детей фашистские солдаты разрывали на куски в присутствии обезумевших матерей.

 

Нечего говорить о тех пытках и мучениях, которым подвергали фашист ские изверги пленных наших воинов. Эти страдания для верующих усугублялись ещё варварским издевательством фашистов над религией, православными храмами, духовенством.

 

Немцы преднамеренно разрушали святые храмы: обращали их в конюшни, тюрьмы, кладовые и даже уборные. Оскверняли и грабили церковные святыни, убивали и глумились над духовенством и верующими, грабили их имущество и сожигали дома.

 

О чудовищных насилиях фашистов над Православной Церковью, духовенством и верующими, последние, после своего освобождения из-под немецкого ига, сочли своим нравственным долгом донести до народа, дабы поведать всему человечеству, что представляют собой звери-фашисты и как они, именующие себя «крестоносцами», с присущим им варварством уничтожали этот крест Христов.

 

С глубокой древности православный русский народ с особой любовью чтил свои святые храмы.

 

На трудовые копейки люди русские воздвигал величественные здания храмов, украшал золотом и серебром и бережно охраняли их, ибо храм для верующего христианина – место молитвенного общения с Богом.

 

Здесь он изливал свои радость и горе, сюда приходил за помощью в дни общественных бедствий. С такой же любовью и благоговением почитал православный русский народ и те святыни, которые находились в святом храме. Настолько чтил наш на род свои святыни, что для поклонения им совершал дальние паломничества: во Иерусалим, ко Гробу Господню, на Святую Гору Афон, к печерским чудотворцам в Киев, к преподобному Сергию, на Соловки к Зосиме и Савватию, к преподобному Серафиму Саровскому.

 

Какой же великой ненавистью к извергам-фашистам проникнуто было сердце православного русского человека, когда они подвергли варварскому разрушению, надругательству, осквернению дорогие для него святыни! Нельзя было спокойно слушать очевидцев этого беспримерного в Истории народов издевательства над православными святынями.

 

Предо мной убелённый сединами игумен Мартирий Гришин из села Ровки Плавского района Тульской области. Голос его надорван, сам сгорблен; со слезами на глазах он передаёт: «Прожил я на веку 68 лет, из них полсотни лет своей жизни отдал на служение святой Церкви. На веку своём видел всякие ужасы. Но то, что видел и пережил при немцах, поистине является неописуемыми мерзостью и запустением святыни.

 

Меня ужасало не то, что немцы ограбили меня дочиста и что они меня, старика, заставили раболепствовать пред ними и служить им, как раба. Но мне было обидно за свой священный сан, который подвергся такому унижению со стороны фа шистов, и тяжело переживать осквернение нашего храма и его святынь.

 

Во время Службы они входили в храм в шапках, заходили в алтарь и своими погаными руками прикасались к престолу, святому Евангелию, Кресту. На ночь вводили в храм лошадей и тут же в храме испражнялись. А когда стали отступать, то взламывали замки, грабили наш храм и пушечными выстрелами привели его в негодность. Горит моё сердце глубокой ненавистью к этому проклятому врагу Христианства, и свои старческие силы я рад отдать на защиту родины».

 

В городе Туле в церкви Двенадцати Апостолов, при переполненном молящимися храме, 30 марта 1942 года о. протоиерей Понятский молится Богу о даровании победы русскому воинству. Он обращается к молящимся и с гневом произносит: «Немцы-фашисты среди вас вели пропаганду, что де идут «крестовым походом» освобождать Русскую Церковь и религию от большевиков. Врут поганые изверги! Не Церковь шли они освобождать, а нас полонить. Нас сделать своими рабами и завладеть нашими богатствами».

 

Обратившись ко мне от лица верующих, он поведал, что когда они мирно молились в этом храме, враг непрерывно обстреливал их: пули и осколки бомб летели в храм. «Они изуродовали наш храм, – говорил он, – но Службы мы не прерывали. Передайте наши заверения, что зашита Родины для нас – это напутствие Божие на подвиг за Отечество. Мы готовы отдать всё в жертву за спасение Родины от ненавист ного нам врага». Батюшка произнёт здравицу за воинов и вечную память тем из них, кому судил Господь Бог поло жить души свои на поле брани.

 

С волнением в голосе и сердечной скорбью рассказывал священник села Ярлыкова Смоленской области Василий Лоскутов, как фашисты разграбили их храм, глумились над святынями: антиминсом, Крестом и Евангелием, жгли святые иконы и превратили храм в уборную. «Наглее и циничнее над ругательства над нашими храмами и его святынями нельзя было придумать. Меня искали, чтобы убить, но я сумел скрыться».

 

Такие вопли и стенания несутся от всех живых свидете лей этих поистине чудовищных издевательств фашистов над православными святынями. Обращение действующего святого храма в конюшню имело место и в селе Ровки Плавского района Тульской области. «Много раз заводили на ночь в нашу церковь своих лошадей немцы», – говорил мне священник этого храма игумен Мартирий.

 

В селе Ярлыкове Дзержинского района Смоленской области немцы превратили здание храма в кладовую и завозили туда уголь. Обращение действующих храмов в уборные имело место в обоих названных храмах. «Немецкие воины в храме отправляли свои естественные потребности» (рассказ игумена Мартирия). «Вторую половину нашего храма немцы обратили в уборную» (слова священника с. Ярлыково Смоленской области Василия Лоскутова).

 

В Калуге немцы заходили в шапках в храм и издевались над верующими, когда они творили Крестное знамение и лобызали иконы. Немцы, в присутствии верующих, плевали на святые иконы и смеялись над Крестным знамением. А вот что произошло в доме монахини Дарьи Харламовой из Калуги. «21 декабря 1941 года, – рассказывала она мне, – ко мне в квартиру ворвались три немца, взяли все хорошие вещи, выкинули мою больную сожительницу на улицу, дом сожгли и не допустили что-либо спасти. Самое ценное в доме для меня были иконы. Немцы издевательски вытолкнули меня, го воря: иди, пока жива!»

 

В городе Калуге немцы пытались ввести празднование Рождества Христова по новому стилю. «Немало смущений пережили верующие Калуги с приближением 25 декабря: дня празднования Рождества Христова на Западе, – говорил мне протоиерей Г. Лысяк. – Городская управа и представители германского командования требовали, чтобы мы праздновали Рождество Христово по новому стилю. В этом верующие почувствовали проявление насилия над своим религиозным укладом и тревожно переживали предрождественские дни в ожидании, чем кончится защита церковного порядка со стороны представителей религиозной общины».

 

«Немецкая армия, – рассказывал мне игумен Мартирий, – прибывшая в наше село в октябре 1941 года, творила, до своего изгнания советскими войсками, неописуемые злодеяния и учинила омерзительное запустение в нашем храме. Немецкие безнравственные Богоотступники, совершая поругание русской святой Церкви, заходили в храм в шапках и с оружием в руках, действовали в святом алтаре во время Богослужения без всякого человеческого сознания, дерзко хозяйничали на святом престоле, касаясь всей святыни».

 

+++

Дикие немецкие орды не ограничивались одним надругатель ством и осквернением православных святынь, одним только издевательством над религиозным верованием православных людей. Они воскресили времена первых гонителей христиан Нерона и Диоклетиана. От руки варваров-фашистов полилась невинная кровь служителей Церкви Христовой и преданных её чад. И, что особенно важно, эта зверская расправа с христианами являлась не случайными проявлениями хищнической натуры или дикого разгула опьяненных первыми успехами варваров-фашистов, а проводилась и проводится как система, вытекающая из их фашистской идеологии.

 

Фашисты создали новый культ: почитание своего фюрера как Бога. Они провозгласили свое сатанинское учение о праве сильного. И это право сильного они приписали себе. По этому праву сильного фашисты должны господствовать над всем миром. Все народы, по их воззрениям, ублюдки и должны быть рабами немцев.

 

Но это человеконенавистническое учение фашистов находится в полном противоречии с Христианским учением о правде, каре и любви.

 

Верные своей идеологии, фашисты порывают всякую связь с Христианством, делаются его противниками. Они открыто объявляют, что Христианство якобы «не удалось и для будущего мирового прогресса не годится». А чтобы Христианство не мешало фашистам, они под предводительством своего атамана-людоеда Гитлера подняли со свойственной им жестокостью борьбу против христианства и его последователей.

 

Гитлер на весь мир кричит: «Мне ничего не стоит потопить в крови миллионы людей, чтобы стать властителем мира».

 

И мы видим, что людоед Гитлер залил кровью земли Европы: Францию, Бельгию, Голландию, Норвегию, Грецию, Польшу, Югославию... Гитлер кровью наших единоверных и единокровных братьев и сестер залил поля Бессарабии, Украины и Белоруссии. Он обагрил землю кровью христиан и во время своего пребывания в городе Калуге Тульской области.

 

В Калуге немецкими фашистами был расстрелян престарелый священник Василий Гречанинов. Он был убит на кладбище, где совершал панихиду на могиле. Ими же были убиты регент Георгиевского храма Николай Гайчеров и монахиня Наталия Оболенская. Об этих страшных злодеяниях немецких извергов сообщают служащие протоиереи города Калуги Иоанн Соловьёв, Григорий Лысяк и Александр Анохин.

 

«В мрачные дни немецкой оккупации города Калуги мне при шлось быть всё время в городе, – рассказывал о. Иоанн Соловьёв.  Тревожные дни и ночи переживали все граждане, не успевшие эвакуироваться из города. Каких только зверств и насилий не испытали они!

 

И на долю православного духовенства выпало немало бед и несчастии. Так, от руки гнусных убийц нашёл смерть глубокий старец протоиерей Василий Гречанинов. В то время, когда он совершал на могилах городского кладбища панихиды по усопшим, его настигла вражеская пуля. Монахиня Наталия Оболенская была сражена также пулей в 7 часов утра, при выходе за ворота своего дома. Почтенный регент церковного хора Георгиевской-за-Верхом церкви Николай Николаевич, идя после, всенощной в 5 часов вечера домой. За несколько шагов от своей квартиры пал от руки кровавых захватчиков».

 

Священник Лоскутов спасся от расстрела только потому, что успел вовремя скрыться. «Псаломщика моего Александра Ро гожина с сыном Николаем увели в плен», – пишет мне священник Лоскутов.

 

Немцы-оккупанты не только оскверняли наши святыни, но и грабили наши церкви. Разграблены были церкви в селе Ров ках Плавского района Тульской области, в селе Ярлыкове Дзержинского района Смоленской области, о чём рассказывали мне настоятели этих храмов.

 

«За два дня до отступления немцы сломали замки в церкви, ворвались в неё и всё похитили. Унесли антиминс, два наперсных креста, дискос, чашу. Словом, забрали всё необходимые принадлежности для Богослужения. Мраморный престол разломали. Мне 62 года. И за всю свою жизнь такого издеватель ства над храмом, его святынями, священниками и верующими я ещё не встречал», – сообщил мне священник Лоскутов.

 

Питая ненависть к Православной Церкви, немецкие фашисты грабили духовенство. Вот что передаёт протоиерей города Калуги Александр Анохин: «Находясь в Ново-Дугашеком районе Смоленской области, я по пути в Калугу встретил немецких солдат. На вопрос: не солдат ли я русский, я объяснил им, что я священник. Они отняли у меня рукавицы, телогрейку; единственное, что оста лось из дорожного питания, сахар, и тот отняли».

 

«Лично я не раз был ограблен немцами, когда уходил на службу», – сообщает мне протоиерей Соловьёв. «Я скрывался от немцев. Не найдя меня, немцы сожгли мой дом и разграбили всё моё имущество», – рассказывал мне свя щенник Лоскутов. «Немецкие мучители жестоко обидели меня: с моих ног сняли валенки, взяли белье и одежду, отняли и не возвратили 500 рублей денег и личные мои документы», – говорил мне игумен Мартирий.

 

Не оставляли в покое немецкие оккупанты и верующих. «Узнав, что я монашка, немецкие солдаты ворвались в мой дом, разграбили всё моё имущество и зажгли мой дом», – рассказывает монахиня Харламова. «Одновременно со мной подверглись ограблению и прихожане. У моей квартирной хозяйки Анны Михайловны Софроновой немцы выгребли муку, рожь, сено и взяли последний только что испеченный хлеб. Они похитили всех овец, кур, масло, а из сундуков взяли все вещи. У гражданки Усачевой, 67 лет, немцы отняли корову, овец и поросенка. Сожгли дотла и ограбили церковниц-вдовиц Леоновых. Граждане во гневе проклинают немцев», – сообщал мне игумен Мартирий Гришин.

 

В Калуге немцы с первых дней оккупации стали отбирать у верующих обручальные кольца и снимать ризы с икон. Немцы знали, что обручальные кольца бывают золотые, а ризы на иконах делаются также из дорогого металла.

 

«Первое, что ударило по религиозно-национальному и патриотическому чувству верующего, это то, что немцы насильственно отбирали, наряду с другими ценностями, обручальные кольца. Напрасны были попытки некоторых граждан апеллировать к немецкой «набожности» и указания на ритуальное значение этих колец. Металл для немцев был выше религиозного чувства. За кольцами пошли иконы с ценными ризами, святыни семейных очагов», – передавал мне протоиерей Лысяк.

 

+++

 

Дикие немецкие насильники подвергли разрушению великие святыни наши. Безо всякой нужды преднамеренно были обстреляны храмы Тулы. Некоторые храмы приведены в полную негодность. Так, разрушен храм в поселке Рогожине, обстреляны артиллерий ским огнем храм Двенадцати Апостолов, кладбищенский Всехсвятский храм.

 

Вот что сообщают мне об этом варварском поступке немец ких извергов духовенство и верующие Тулы. «Немецко-фашистская пропаганда всюду и везде распростра няет слухи, будто фашистоко-германская армия сражается за освобождение церквей от ига большевизма и что только эта армия дарует свободу Церкви и религии. Но их пропаганда полна лжи. Немцы разрушают храмы и глумятся над религией, которая свободно исповедуется в нашей России.

 

В момент оккупации немцами Тульской области немецкие армии подо шли к самым окраинам нашего родного города Тулы и стали, не разбирая ничего, бомбить и обстреливать город, в том числе преднамеренно стреляли из орудий и минометов по на шему дорогому храму, церкви Двенадцати Апостолов. Следы этих обстрелов видны и сейчас: все стекла и часть железных рам побиты. Одна бомба попала в стену подвального помещения центрального отопления, повредила центральные печи, изуродовала весь пол в храме, плиты все покороблены. Было сделано несколько выстрелов и по колокольне.

 

Мы, верующие, сильно возмущены варварским разрушением и второго нашего храма: при посёлке Рогожине, где немецкими снарядами снесены колокольня, купол и крыша. Непрерывно бомбили фашисты также кладбищенскую Всехсвятокую церковь», –  так рассказывали мне настоятель церкви Двенадцати Апостолов протоиерей о. Понятекий и верующие Тулы.

 

С нарочитой целью были разрушены немцами храмы в селе Масловке, в Алексине, Успенский храм в Калуге, Мироносиц-кий в Серпухове, храм в селе Башмаковке Московской об ласти и другие. Разрушение святых храмов, осквернение святынь, издева -тельства над духовенством и верующими вызвали среди пра вославных людей Тульской области глубокую ненависть к заклятому врагу Православной Церкви и подняли на небывалую высоту патриотические чувства и них.

 

Непередаваема была радость верующих Тульской области, когда Господу угодно стало освободить их землю от фашистского ига. А иго это было поистине невыносимое. Каждый шаг земли был залит народной кровью. Самым тяжёлым испытанием для верующих была оторванность их от матери-Церкви. Но и в разлуке верующие не теряли с ней связи. Все верующие были готовы полагать души своя за Отечество своё. По словам протоиереев Тулы Михаила Понятского, Калуги – Григория Лысяк, Александра Анохина, они за каждым Богослужением тайно читали молитву о даровании победы русскому воинству.

 

У большинства верующих дети, мужья и братья сражались в рядах русской армии, и сердце молящихся было обращено к ним. Верующие молили Господа Бога, чтобы Господь увенчал русское оружие победой, а их освободил из-под фашист ского ига.

 

Когда же была очищена Тульская область от фашистов, во всех храмах служились благодарственные молебны. Теперь за каждым Богослужением открыто возносятся молитвы о дарова нии победы русскому воинству. В храмах производятся оборы пожертвований в фонд обороны.

 

Сердца верующих Тульской области горят священной ненавистью к заклятому врагу, посягнувшему на нашу родную землю, осквернившему наши святыни. «Врут фашисты, что они идут за свободу веры, не вера им нужна, а наши земли, родные поля и наши леса. Все верующие нашей общины это давно поняли и любят нашу Красную Армию, сражающуюся за нашу родину. В день Красной Армии нами было пожертвовано 3000 рублей на подарки и 50 полотенец. Мы и впредь будем жертвовать всё, что можем, нашим воинам и молиться за них в нашем родном храме. Заверяем, что сердца наши горят глубокой любовью к Матери-Родине, за спасение которой мы готовы отдать свою жизнь», – говорили мне верую щие города Тулы.

 

«Тяжесть фашистского ига и издевательства немцев над святынями нашими и над верующими вызвали высокий подъём патриотического чувства в сердцах верующих. Все с нетерпением ожидали часа освобождения от чужеземного ига и от религиозно-национального порабощения. Эта напряжённость сказалась при Богослужениях в усилившихся молитвах о воинах, а с приходом Армии – в торжественных молениях о даровании победы Русскому оружию. Верующие молят об этом Господа коленопреклоненно и со слезами на глазах», – рассказывал мне протоиерей Григорий Лысяк.

 

Моё близкое общение с верующими Тульской области, со вместное мое моление с ними в дни страстей Господних и тор- жественного праздника Пасхи Христовой дают мне право заявить, что могуч и непоколебим дух верующих, устремлённый к победе над общим врагом человечества: немецким фа шизмом.

 

Не сокрушить и не поколебать решимости православных русских людей бороться до полного уничтожения врага, какими бы приманками и лестью последний ни обольщал их. Лицо зверя опознано. Православные русские люди верят, что гнев Божий истребит фашистскую свору, ибо пролитая ею кровь невинных жен и детей вопиет к Небу об отмщении.

 

Православные люди Тульской области горят одним желанием, воодушевлены одной мыслью: как можно скорее победить ненавистного врага, об этом они горячо молятся вместе со мною за каждым Богослужением.

 

 

  ГОРЕ ТОМУ, КТО ПОДНИМЕТ РУКУ НА НАШИ СВЯЩЕННЫЕ СЕДИНЫ!

 

«Народ, представляющий собой наиболее совершенный тип человечества, должен всегда оставаться в меньшинстве и никоим образом не может разделить свои предначертания с каким-либо другим народом. Эта нация будет владычествовать над другими. И эта нация есть Израиль, который среди других народов есть действительно высший тип человечества. .. сверхнации, ... которая имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что это может стоить массам низших существ и низших народов, ...»

 

«И эта нация есть Израиль, который среди других народов есть действительно высший тип человечества.. Ибо один только сверхчеловек и одна только сверхнация есть цвет и цель человеческого рода; остальные были созданы только для того, чтобы служить этой цели, чтобы служить лестницей, по которой можно было бы подняться на заветную вершину».

Ашер Гинцберг. «Переоценка ценностей». Официальный курс Истории Израиля.

 

премьер-министр Израиля Бен-Гурион, в свое время писал в еврейской газете «Кемпфер» в Нью-Йорке: «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей... Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать... евреев антисемитскими лозунгами...»

 

     Мировой сионизм завладел ядерными ресурсами РФ. ЛУЧ, 5 декабря 2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

             LUCH 2009